Редизайн и оптимизация сайта

Автор: Юлиан Клицаков в Кейсы от 05 сентября 2019

Кейс эффективность копирайтингаИногда к нам обращаются клиенты, которые неизвестно каким чудом находятся на плаву. Которым не повезло ни с разработчиком, ни с копирайтером. Казалось бы, ещё один апдейт Google – и сайт выпадет из индекса или попадёт под бан.

Дублирование сайта в двух скрытых каталогах, гигантские, не оптимизированные изображения, не уникальные тексты, миллион java-скриптов и загрузка за адские 7 секунд ожидания.

Всё бы так и оставалось, если бы мы не исправили ситуацию: сменили CMS, сделали редизайн, оптимизацию и наполнили сайт продающими текстами.

О заказчике

Stekloff.by – это белорусская компания, занимающаяся производством интерьерных изделий из закалённого стекла. Основной офис в Минске, филиал в Гродно. Среди продукции – зеркала, офисные лофт-перегородки, двери, душевые, козырьки и прочие стеклянные изделия под уникальный дизайн.

Задачи

Как таковых задач изначально не было – просто консультация на тему важности контента для сайта. В результате – разработка полноценного контент-плана и формирование целей.

Цель: привлечение органического трафика на сайт + получение заявок на услуги.

  • Задача 1: повышение позиций сайта в поисковой выдаче
  • Задача 2: перенаправление трафика на посадочные страницы

После изучения ниши, конкурентов и сайта заказчика появилась и третья задача, более важного порядка:

  • Задача 3: оптимизация сайта под требования поисковых систем

Решение

Ни одна, даже самая гениальная статья не будет работать, если сайт не готов к внешнему продвижению – если семантическое ядро (ключи) не сегментировано, мета-данные Tittle и Description не прописаны, а мобильная версия и вовсе отсутствует.

По причине плохого юзабилити сайта и ужасающего исполнения технической части заказчику было рекомендовано сменить не только дизайн, но и саму CMS (с Joomla на WordPress), а также провести анализ поисковой выдачи и конкурентов, чтобы в итоге собрать эффективное семантическое ядро под основные разделы сайта.

В итоге фронт работ разросся, но принёс видимые результаты:

  • Анализ рынка и определение целевой аудитории
  • Изучение линейки услуг, выявление сильных и слабых сторон продукции
  • Анализ поисковой выдачи и сайтов конкурентов
  • Составление оптимальной структуры разделов и вложенности страниц
  • Сегментация СЯ и написание релевантных мета-данных
  • Составление ТЗ для написания текстов в разделы сайта

Ну и, естественно, подключение технического отдела для разработки сайта.

Результат

В ходе анализа потребностей, основных проблем и «болей» клиента были определены причины востребованности услуги и сформирован наиболее эффективный подход к построению коммерческого предложения.

Благодаря улучшению юзабилити сайта, его внешнего вида, внедрению релевантных текстов на посадочных страницах, прописыванию качественных Tittle, Description и заголовков h1, а также задействованию новой контент-стратегии удалось значительно улучшить видимость сайта по нужным поисковым запросам.

Позиции сайта начали планомерно расти даже без закупки ссылок.

Вывод: грамотная оптимизация сайта даёт существенный плюс и становится мощной базой для дальнейшего продвижения. Особо яркий эффект наблюдается при комплексном подходе, когда улучшается и техническая часть, и мета-данные, и тексты.

Сайт получил прирост посещаемости, и убедительное описание услуг через офферы и преимущества позволило повысить количество заявок.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *