Увеличение прибыли на 45 % – результат работы всего 2 рекламных статей

Автор: Юлиан Клицаков в Кейсы от 05 сентября 2019

Результативность копирайтинга должна измеряться не в репостах, лайках и времени, проведённом пользователями на странице, а в реальной прибыли – заказах и покупках, которые она обеспечила.

Ниже маленький, но честный пример, как сработала написанная мной рекламная статья об услугах частного медицинского центра.

Задачи

Итак, ко мне обратился Роман Кобутов – администратор сайта медицинского центра. Ему требовался небольшой текст для стороннего ресурса, который бы выгодно презентовал услуги и содержал яркий призыв к действию: перейти по ссылке и записаться на приём к специалисту.

Мы договорились, что я пишу Роману две статьи – одну для размещения на сайте-доноре, а вторую для сайта медцентра и сделаю перелинковку, чтобы грамотно перенаправлять входящий трафик по нужным разделам.

Роман заполнил бриф, после чего мы обсудили некоторые моменты в скайпе, в том числе целевую аудиторию – среднестатистического клиента, который обычно обращается в данный медицинский центр. Все эти нюансы нужны для того, чтобы написанный текст был максимально эффективным.

Решение

Я проанализировал выдачу и подобрал наиболее подходящие ключи для двух статей. Через несколько дней тексты были готовы. Один из них вебмастер, с которым у Романа была договорённость, разместил на своём сайте, а на сайте медцентра появился второй текст.

Результат

После этого заказчик больше не обращался, но спустя месяц я решил позвонить поинтересоваться эффектом от рекламных статей. Приводят ли они клиентов? Роман с восхищением поделился информацией. Спасибо ему за это.

Благодаря тому, что внешняя статья была размещена на хорошем, трастовом ресурсе, она значительно повысила посещаемость сайта. Вторая статья дала не меньшую результативность и позволила перенаправить трафик в нужные разделы сайта. Количество звонков удвоилось, и медцентр значительно увеличил прибыль.

Вы сможете прочитать пример копирайтинга на медицинскую тематику, если перейдёте по этой ссылке.

Со слов заказчика статья работает так:

  • За неделю со статьи со ссылкой происходит примерно 30–35 переходов. Это сравнительно немного, однако благодаря тому, что на второй посадочной странице тест чётко структурирован, вмещает всю необходимую информацию для принятия решения и яркий призыв к действию, процент конверсий вырос.

формула эффективности копирайтинга1500 гривен на ссылку, 600 гривен на копирайтинг (в сумме за обе статьи) – и в итоге свыше семидесяти новых клиентов в месяц, каждый из которых сделал чек на 150 гривен. И это только первичная консультация!

Итак, затраты окупились в 4 раза. По-моему, это отличный результат для двух простых статей.

Спустя несколько месяцев Роман обратился за текстами в остальные разделы сайта, но это уже совсем другая история.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *