SEO-копирайт: как написать оптимизированный рерайт и копирайт

Многие владельцы сайтов, наполняя свой ресурс текстами, не до конца понимают, чем рерайт отличается от копирайта, что такое SEO и зачем все это нужно. Разница между ними есть, и она существенна. И в каждом конкретном случае цель текста разная. Так же, как и цена. Попробуем разобраться.

SEO-копирайт: как написать оптимизированный рерайт и копирайтС развитием интернет-пространства развивается и контент сайтов. Он может быть разным. Это и рерайт (обработка уже готового текста, синонимайзинг), и копирайт (написание новых, уникальных статей), и брендинг (написание текстов для продвижения торгового знака, марки), и спичрайтинг, и многое другое. Однако наиболее распространенным можно назвать лишь четыре вида современного контента: рерайт, копирайт, SEO-рерайт и SEO-копирайт. Все остальные виды текстов вытекают из них.

Даже начинающему вебмастеру довольно быстро становится ясно, что цена SEO-статей намного выше обычного рерайта и копирайта. Это объясняется временем, которое тратится на то, чтобы написать SEO-статью. Ведь в этом случае необходимо не только написать текст, но и расставить ключи, достигнув определенного процентного соотношения. Определить на глаз это довольно трудно, и в ход идут специальные программы, которыми необходимо уметь пользоваться. С этого и складывается цена SEO-рерайт и SEO-копирайта.

Формы современного SEO-копирайта

 Внешне SEO-копирайт и SEO-рерайт ничем не отличаются друг от друга. И в том, и в другом случае это тексты, написанные под заданные ключевые слова и фразы, которые помогают привлечь на сайт целевых посетителей. Это профессиональные тексты, более всего ориентированные на поисковые системы – робота, а не человека.

Подобных ключевых запросов в SEO-статье может быть несколько или всего один. При этом процентное соотношение каждого ключа ко всему тексту обычно составляет 3 – 5 %. Агрессивная SEO-статья со вхождением ключей более 5 % опасна, да и читабельность ее намного хуже.

Как и обычный копирайт или рерайт, SEO-статья должна иметь четкую структуру: введение, основную часть и заключение. Однако в отличие от обычных статей должна иметь несколько заголовков второго и третьего уровня, в html-кодировке выделяющихся тэгами «h2», «h3» и так далее.

Роль ключей в SEO-статье

Роль ключей в SEO-статьеАлгоритмы поисковых систем (в первую очередь Яндекса и Гугла) с каждым годом совершенствуются, не допуская к индексации некачественные, нечитабельные и переспамленные статьи. Но если еще несколько лет назад «правильная» SEO-статья должна была вмещать ключи лишь в первом и последнем абзаце, то сегодня это не столь важно. Они должны быть равномерно размещены по всему тексту и иметь как прямое вхождение, так и в падеже, числе, роде. Приветствуются и синонимы. В первую очередь стала важна читабельность текста, его польза.

Идеальный SEO-текст выглядит так же, как и обычная журнальная статья, и определить «правду», выявив ключевые слова, зачастую способен только сео-специалист.

Формат SEO-статьи

Форма подачи любого текста очень важна. Для SEO-статьи это особенно важно. Это должен быть продажный текст – а к нему есть свои требования. И главные из них – это удобное для читателя форматирование, наличие маркированных списков, подзаголовки, выделенные фрагменты (цветом или шрифтом) с важной информацией и пр.

Правильная SEO-статья должна доносить до читателя ВСЮ информацию не более, чем за 10 секунд!

Подобное форматирование статьи позволит читателю получить те зацепки, которые заставят его начать чтение. И дочитать текст до конца.

Основные характеристики форматированного SEO-текста

1. Четкая структура. Беглый осмотр позволит определить основные разделы статьи и даст понять, стоит ли начинать чтение.

2.  Небольшие абзацы и простые предложения. Главное – это законченная мысль, понять которую можно, прочитав лишь небольшую часть текста.

3. Медиа-контент. Изображения улучшат восприятие информации и сделают текст менее скучным.

4. Маркированные списки и таблицы. Это идеальное решение, чтобы подать сложную информацию.

5. Отсутствие «воды». Идеальный продажный текст дает лишь факты, все лишнее отсекается.

Цель оптимизированной статьи

Основная задача оптимизированной SEO-статьи – привлечь на сайт целевого пользователя и превратить его из обыкновенного читателя в клиента, заставив его купить товар, заказать услугу, оставить комментарий.

Современный копирайтинг – это именно продажная статья, форма интерактивного сотрудничества, а не скучный текст с десятком нечитабельных ключей. Заказать такие статьи вы сможете в нашей студии.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

SEO-копирайт: как написать оптимизированный рерайт и копирайт: 4 комментария

  1. Добрый день! Спасибо за очень интересную статью. Делаю сайт на игровую тематику. Пишу много и вроде интересно. Но особого успеха пока нет. Вы бы не могли дать мне несколько дельных советов? Вот ссылка на сайт (скрыто). Буду очень вам благодарен. Всегда приятно услышать мнение знающего человека.

    • Очень приятно за такой отзыв. Спасибо.
      Я так понимаю, вам нужен SEO-анализ сайта? Я с удовольствием сделаю его и помогу советом. Однако эта услуга платная, так как включает не один десяток аналитических процессов. Вы можете посмотреть, что именно мы делаем, здесь: https://yambus.com.ua/seo-audit-chto-kak-i-dlya-chego/
      А потом и цену обговорим.

      • Здравствуйте, прошу удалить комментарии эти по причине того, что отписавшийся — обычный спамер, он так свой говносайт (скрыто) пытается поднять, увеличивая количество упоминаний. Если посмотрите — это он так кругом рассылает комментарии, введите запрос в Google: (скрыто)
        P.S.: мой коммент тоже прошу удалить потом.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *