SEO-копирайтинг. Часто задаваемые вопросы

SEO (Search Engine Optimization) переводится с английского языка как «поисковая оптимизация». Сегодня это понятие подразумевает работу, направленную на повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых систем. Это целый спектр действий, но чаще всего под этим термином понимают написание SEO-оптимизированных статей.

Для чего нужен SEO-контент?

Главная задача SEO-копирайтинга – это увеличение количества клиентов, покупателей и посетителей сайта. SEO-статьи могут быстро повысить позиции сайта, и сайт, наполненный SEO-контентом, значительно выигрывает перед ресурсом с обычным копирайтом на своих страницах.

Качественный SEO-копирайт – это…

Текст, который вызывает интерес у пользователя, уникальный и обязательно полезный. Кроме этого, сео-оптимизированная статья должна вмещать актуальные ключевые слова, подобранные с учетом региона целевой аудитории.

Как пишется SEO-статья?

Сначала либо SEO-оптимизатор, либо сам копирайтер должен изучить специфику сайта, понять преимущества предлагаемого товара или услуги. Получив всю необходимую для написания статьи информацию, он приступает к работе. В ходе написания текста копирайтер пользуется специальными сервисами для определения необходимых ключевых запросов и определения их процентного вхождения в текст.

Каким должно быть количество ключей в SEO-статье?

Оптимально использовать не более 3 – 5 % вхождения  ключевых слов по отношению ко всему тексту. В «щадящем» варианте – около пяти ключей на каждую тысячу знаков. Правильнее всего использовать ключи в заголовке и подзаголовках. Ключи в SEO-статье нужно вписывать, не меняя падеж и число, но можно разделять их пунктуационными знаками.

Высокочастотные и низкочастотные ключевые слова (ВЧ, НЧ)

Запросы, лидирующие по частоте использования, называются высокочастотными. Более конкретные запросы – низкочастотные. Такие запросы, как «статья», «написать», «заказать» и т. д. являются более общими, чем «заказать статью про обувь» или «купить статью для интернет-магазина одежды». Низкочастотные ключи подходят для разделов сайта, а высокочастотные для главной страницы.

Полезен ли переизбыток ключей в SEO-статье?

Тексты, содержащие предложения, похожие на «Наше масло – самое масляное масло среди масел», не интересны посетителям сайта, их никто не будет читать. Соответственно, товар будет продаваться намного хуже. Кроме того, переизбыток ключевых слов в сео-копирайтинге может снизить позиции сайта в выдаче поисковых систем. Зачастую такой спам ключами чреват блокировкой web-ресурса.

Нужно ли выделять ключи жирным шрифтом?

Выделение ключевых слов в SEO-статье никак не влияет на поведение поисковых роботов. Лучше выделять жирным шрифтом или курсивом информацию, действительно важную для посетителей сайта.

Следует ли копирайтеру прислушиваться ко всем требованиям SEO-оптимизатора?

Задача оптимизатора – продвинуть текст в поисковиках. Из-за этого предлагаемое им количество ключевых слов может превратить текст в набор тавтологий. Поэтому копирайтер при написании SEO-текста должен сам определить количество ключевых слов, чтобы сделать его читабельным и интересным для посетителя.

Нужны настоящие штурмовые тексты? Эффективные продающие статьи с ключами для Гугла или статьи под Яндекс? Закажите их у нас — и получите дополнительную скидку на копирайт!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Главред в SEO от 21 мая 2015

Количество просмотров: 50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *