SEO-копирайтинг – допинг для сайта

Привлечь клиентов можно разными способами. Например, выгодным предложением на доске объявлений. Но нет – не на автобусной остановке, а в интернете, где ваше объявление гарантированно прочитают. При чем не случайные люди, в ожидании автобуса от скуки читающие все подряд, а те, кто вам действительно нужен: целевая аудитория.

SEO-копирайтинг – допинг для сайтаНо самое интересное заключается в том, что искать электронные рекламные площадки совсем не нужно – ею с успехом может стать ваш собственный сайт! Для этого нужно лишь одно – наполнить его релевантной информацией. Именно она способствует увеличению заходов. Но здесь есть и еще один немаловажный нюанс: привлечь человека не достаточно. Необходимо заставить его сделать то, что вам необходимо: купить, заказать, скачать, зарегистрироваться…

Обычная информационная статья с этим не справится. Здесь необходим качественный продающий текст.

Почему именно SEO-копирайтинг?

В условиях разгорающегося экономического кризиса желание владельцев бизнеса сэкономить финансы вполне оправдано, и SEO-оптимизированный контент становится прекрасным решением ситуации. SEO-статья преследует сразу две цели: она содержит популярные поисковые запросы, благодаря чему способствует повышению посещаемости сайта и вместе с тем убеждает посетителя в необходимости нужного вам действия.

SEO-оптимизированная статья пишется под конкретный сайт, в ней работает каждое слово, поэтому и конверсия такого текста несоизмеримо выше более простого копирайта и более дешевого рерайта. Это именно тот случай, когда цена определят качество!

Эффективность одного SEO-оптимизированного текста намного выше, чем эффективность десяти обычных статей. Выгода здесь очевидна.

SEO-копирайт (от англ. search engine optimization) – это авторские тексты, написанные под конкретную поисковую систему. Главная их цель – увеличение поискового траффика, привлечение новых клиентов и рост продаж.

Существует много задач, которые может решить грамотно составленный продающий текст, сдобренный правильно же подобранными ключевыми словами. Благодаря тому, что SEO-статья достаточно сильно отличается от обычного копирайта (в том числе и визуально), она способна вызвать большой первоначальный интерес. Как минимум, читатель пробежится по ней глазами, как максимум – дочитает до конца.

Если говорить о визуальной составляющей, то во многом именно она определяет настрой читателя. Грамотно распределить текст, подобрать звучные, броские заголовки, добавить маркированные списки – все это задача SEO-копирайтера, который в итоге выдает чудодейственный продающий текст, срабатывающий в 9 случаев из 10.

Где можно использовать SEO-статьи

♦  рекламная кампания;

♦  e-mail-маркетинг;

♦  создание посадочной страницы.

SEO-статьи способны стать прекрасным форматом рекламной кампании. Это хорошая альтернатива аренды бигбордов и роликам по TV. Их главный плюс состоит в том, что покупка SEO-статьи – действие одноразовое, и никаких ежемесячных или еженедельных пролонгаций совершать не требуется.

Они прекрасно оживляют электронную рассылку, выгодно отличаясь от надоевшего всем бессистемного спама. Если вы знаете, кто ваш клиент, и какую выгоду принесет ему покупка вашего товара или услуги, SEO-статья станет идеальной возможностью достучаться до потребителя.

Ещё одним способом привлечения клиентов считается добавление на свой сайт целевой страницы, известной также как Landing Page. Она содержит ёмкое, вкусное коммерческое предложение, отказаться от которого бывает достаточно трудно.

SEO-статья позволит привлечь новых клиентов и стимулировать продажи. Цена ее достаточно высока, но результат того стоит. Во многом это не столько затраты, сколько пример успешного инвестирования в бизнес – результат не заставит себя ждать: позиции сайта вырастут, а вместе с ними и продажи.

Удачного контента!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *