SEO-копирайтинг: уникальные тексты с высокой эффективностью

Считаете, что лучший копирайтер – это дипломированный филолог? Практически всегда – нет. Манера написания текстов у филолога (и даже журналиста) не подходит для интернет-формата. Такие тексты не работают. А вот если копирайтингом решит заняться маркетолог, это будет намного лучше: продающий текст гораздо эффективнее «воды».

Для чего нужен SEO копирайтинг

Представить современный сайт без SEO оптимизированных текстов сложно. Их наличие позволяет добиться лучшей посещаемости, а каждый пользователь – это потенциальный клиент, готовый купить продукцию или заказать услугу. На привлечение покупателей и направлено SEO: такие тексты лучше ранжируются в органической выдаче поисковых систем.

Существует несколько важных параметров, которым должен соответствовать текст на сайте:

  • уникальность подачи материала;
  • нацеленность на правильную целевую аудиторию;
  • оптимизация под поисковые системы (ключевые слова и фразы);
  • отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
  • удобная структура текста и форматирование;
  • мощный призыв к действию.

Работа с контентом подразумевает не только написание нового текста, но также и редактирование, дополнение старых материалов, уже опубликованных на сайте. Их оптимизация ключами может принести не меньший эффект, чем написание SEO статей с нуля!

Оптимизированные статьи с ключами – особенно если наполнение сайта ведётся согласно хорошо проработанному контент-плану – дадут хороший прирост посещаемости. А потому меняйте копирайтера или учите его писать правильные статьи!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *