SEO сказки, или Что реально делает сеошник

SEO – понятие обширное, но многие сводят Search Engine Optimization к оптимизации мета-описаний и банальной закупке ссылок. Это в корне неправильно, так как SEO охватывает и структуру сайта, и уровень вложенности страниц, и валидность кода, и внутреннюю оптимизацию, и контент.

Правильная и эффективная SEO кампания состоит из десятков манипуляций. Она не может быть дешевой или длиться пару-тройку недель. Она требует постоянного мониторинга ситуации и коррекции стратегии продвижения. Вот лишь некоторые из задач, которые ложатся на SEO специалиста.

сео сказки

Технический аудит сайта – поиск ошибок кода, дублей страниц, битых ссылок, общий анализ конкурентности сайта.

Анализ ниши – исследование тематики, её ёмкости и целевой аудитории. Определение конкурентов с точки зрения основных поисковых систем, анализ конкурентности запросов.

Анализ посещаемости сайта – исследование статистики посещамости, определение основных источников трафика и их качества.

Анализ сайтов-конкурентов – сбор статистических данных (определение возраста сайтов, динамики прироста ссылок, методик линкбилдинга и улучшения ПФ), предварительный сбор семантического ядра.

Составление семантического ядра (СЯ) – сбор оптимального ядра ключевиков на основе анализа данных статистики сайтов из ТОП-10 и данных Google Trends, Google Adwords и Яндекс Вордстат.

Оптимизация структуры сайта – анализ существующей структуры сайта, определение целевых страниц, оптимизация уровня вложенности, удаление или добавление необходимых рубрик, разделов и страниц.

Формирование оптимальной стратегии продвижения – определение наиболее эффективной и удобной для заказчика стратегии продвижения сайта, формирование бюджета.

Работа с мета-описаниями сайта – определение страниц с низким CTR, оптимизация tittle и description, оптимизация сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.

Оптимизация текстового контента – исправление (рерайт) или написание новых текстов (копирайт) на главных страницах. Улучшение визуализации текста (добавление заголовков уровня h1, h2, h3, маркированных или нумерованных списков).

Поиск площадок для внешнего продвижения – размещение анкорных (ключи из СЯ) и безанкорных ссылок на сайтах-донорах, регистрация сайта в трастовых каталогах в ручном режиме (ДМОЗ, ЯК, Майл.ру и пр.).

Подключение Social Media Marketing (SMM) в качестве решения бизнес-задач – привлечения трафика из социальных сетей Facebook, Vkontakte, Instagram и пр. Создание групп и размещение на сайте кнопок популярных социалок.

Мониторинг позиций сайта – еженедельное/ежедневное отслеживание динамики видимости сайта по ключевым запросам при помощи сервисов анализа позиций в поисковых системах (например, allpositions.ru или rankinity.com).

Контроль ссылочной массы – отслеживание состояния анкор-листа на переспам, корректирование СЯ.

Определение наиболее эффективного трафика – корректирование рекламной кампании на основе анализа входящего трафика и конверсии с источников трафика).

Подготовка отчетности – формирование промежуточных и этапных отчетов о проделанной работе, прогнозы в работе рекламной кампании.

Однако на этом работа SEO специалиста не заканчивается. Для успешного продвижения сайта и получения прибыли с него необходим постоянный мониторинг тенденций в продвижении – слежение за новостями ведущих SEO компаний и поисковых систем, подключение новых инструментов и методов продвижения. И, наконец, проведение экспериментов, ведь нередко именно они и выводят ресурс на первые места в рейтинге сайтов.

Хотите знать больше? Стучитесь! Нужно продвинуть сайт? Мы поможем! Звоните по телефонам +З8 (06З) 401-25-99 и +З8 (066) 99З-56-9З или пишите на почту glavred@уambus.com.ua. Ваш сайт может стать первым!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *