SEO-зомби – мертвый сайт

SEO-зомби – мертвый сайтХорошие мальчики идут в институты, потом утраиваются на работу и пашут, пашут, пашут… В итоге – стабильно-теплое место под солнцем с видом на океан. А вот плохие связываются с сомнительными компаниями, проворачивают разного рода авантюры, срывают куш в виде пары тыщ у.е. и – оказываются за решеткой.

Та же петрушка и с сайтами. Если вы – владелец белого и пушистого, то есть, серьезного, долгосрочного проекта, думайте, с кем дружить, а с кем – нет. Сомнительные решения до добра не доведут, а уж если речь зашла о зомби SEO, то и подавно!

Кто же это – SEO зомби – и с чем их есть?

Лучше узнать заранее, чем потом поломать зубы. Вернее, как их различить втолпе, чтобы вовремя унести ноги…

Начнем с того, что зомби – они повсюду. Возможно, они давно захватили ваш сайт, и на плаву его продолжают держать лишь слабые электрические импульсы мертвого мозга. Присмотритесь повнимательнее – может, парочка SEO зомби затесалась среди страниц вашего ресурса и услужливо предлагает свою «бесценную» помощь. Какую? А вот, пожалуйста!

Переспам ключей

Мы, конечно, знаем, что зомби пожирают человеческие мозги… Но согласиться на переспам ключевиками в SEO-статье – это уже перебор! Ведь суть SEO-техники «мейд ин зомби» в следующем: до отвала «накормить» веб-страничку ключами, чтобы повысить ее привлекательность для поисковиков.

Не надо так делать! У вас-то мозги на месте!

Дорвеи в темные районы

Коварный SEO-зомби создает портальные страницы, чтобы умышленно манипулировать поисковыми рейтингами. Он уверен, что робот посчитает портал удобным и даст ему высокий рейтинг. Впустит в дом и даст отведать мозгов.

Держитесь от порталов подальше! Они похищают людей.

Босс SEO-зомби – контент-невидимка

Кажется, кто-то в детстве не наигрался в невидимок! Потому что излюбленным приемом SEO-зомби является сокрытие контента от глаз пользователя. То есть обычный посетитель видит лишь верхушку айсберга, чистенькую страницу с красивым текстом, а роботы – всю подноготную с двумя десятками ключей. Через запятую.

Помните! Честным мальчикам скрывать нечего!

Тарабарщина

Это государственный язык SEO-зомбостраны. На котором ее граждане пишут ключевые слова. Думая, что это привлечет поисковиков. Но вот беда: ни Google, ни ему подобные, по-тарабарски не понимают…

Фокус-покус – подменили!

Тут SEO-зомби ведут себя, как отпетые наперсточники. Они просто подменяют высокорейтинговую страницу другой – той, которую раскручивают. И думают, что выиграли.

Напоминаем: вы – честный мальчик!

Засада!

Подобно плохим хозяйкам, прячущим мусор по углам, SEO-зомби пытаются спрятать от читателя неудобоваримые ключи, которые видит только поисковик. И все вроде шито-крыто… Но обмана поисковая система не прощает. Рано или поздно SEO-статья окажетесь за решеткой!

Зомби-ферма

В холода, когда людей в сети много, SEO-зомби испытывают дефицит еды. И чтобы не отбросить коньки, занимаются фермерством. На своих угодьях, web-сайтах, зараженных вирусом SEO, они выращивают популярность ссылок, ведущих на другой сайт, увеличивая количество входящих… Идея – просто зашибись!..

Клонирование контента

Что делает этот зомби-оптимизатор? Он берет один контент и тиражирует его на разных сайтах. Поисковику сложно понять, какая из копий более релевантна. Не обманывайте его! Возьмет биту и вышибет мозги.

Сетевые маньяки

Большую часть жизни эти существа проводят в соцсетях. Зомби – они такие зомби… Подкравшись сзади и заглянув через плечо, вы сможете увидеть, что там они… Т-с-с-с… Спамят! Это излюбленный прием черных сео оптимизаторов – менять статистику соцсетей и рассылать рекламу в личку.

Ну, другого мы от SEO-зомби и не ожидали!

Махинации с доменами

Это называется киберсквоттингом. Хитрый SEO-зомби регистрирует домен и продает его, желая нажиться с помощью чужой торговой марки. Ничем не брезгует, паршивец! Вирус – он вирус и есть.

Вот такие «ценные» советы. Идя на поводу у зомби, помните, что рано или поздно подпадете под санкции поисковиков. Так стоит ли рисковать репутацией ради быстрого успеха? Пожалуй, нет. Тише едешь – дальше будешь. Это правило номер один и для хороших мальчиков, и для хороших сайтов.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Юлиан Клицаков в SEO от 29 июля 2014

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *