Студия копирайтинга или фрилансер?

Вопрос о том, где заказывать тексты выгоднее всего – в студии копирайтинга или у сидящего где-нибудь у себя дома и попивающего чай фрилансера, терзает многих владельцев сайтов. Вопрос действительно резонный, но дело далеко не в цене за килознак.

Стоимость одной тысячи знаков у копирайтера и студии может быть одинаковой, а вот других отличий – хватает. В них и попробуем разобраться.

Если заказывать у фрилансера

Фрилансер – как нерадивый студент. Он обязательно сорвёт срок написания текстов либо будет тянуть до последнего, сосредоточившись на выполнении более высокооплачиваемых заданий. Примите это как факт: кроме вашего проекта, у него горят ещё четырнадцать других заказов. Оправдываясь, он будет придумывать креативнейшие алиби:

  • муравьи перегрызли интернет-кабель;
  • на всей улице погас свет, и он сидит с телефона;
  • свалил в постель утиный грипп H5N1;
  • пытаются забрать в военкомат;
  • хакеры выкрали уже готовый текст и так далее…

Это дико раздражает. Однако во сто крат опаснее тот факт, что половина фрилансеров работают нечестно: берут предоплату и пропадают, а то и вовсе заносят заказчика в игнор-лист. Поставить соответствующий отзыв чаще всего не удаётся.

А вот чем фрилансеры могут порадовать, так это ценой на копирайт. Но и в этом случае есть нюансы: если копирайтер берет за свои услуги дёшево, то либо у него вообще нет опыта, либо недостаток клиентов. А второе вытекает из первого. Хороший копирайтер знает себе цену и никогда не будет просить копейки.

Если заказывать в студии

Студия копирайтинга или фрилансерБолее безопасный вариант, чтобы заказать тексты для сайта и получить действительно качественный материал – точно в срок, без ошибок и прочих ляпов. Качество копирайтинга здесь определяется сразу несколькими факторами: написанный текст проверяется штатным корректором или редактором на момент ошибок и опечаток; большой штат копирайтеров исключает всякую спешку, а возможное участие в проекте профессионального интернет-маркетолога способно добавить тексту убедительности, а значит и эффективности, в чём и заключается главная роль продающего текста.

Если студия копирайтинга организована правильно, то на каждом этапе создания текста стоит правильный человек. Копирайтер пишет, редактор исправляет шероховатости, а контент-менеджер публикует статью на сайте, прописывая все положенные мета-теги – тайтлы, дескрипшены, альты картинок и прочее.

Цена копирайтинга в студии может быть выше, но и спектр задач намного шире – написание текстов, оптимизация статей под популярные поисковые запросы, публикация их на сайте, а в некоторых случаях – и полноценное SEO продвижение сайта.

Эффективный копирайтинг – это оправданно дорого, но зато такие тексты работают: приносят новых клиентов и повышают конверсию продаж. Хотите убедиться? Закажите тексты для своего сайта в профессиональной студии копирайтинга и сравните статистику.

Давайте работать!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 127

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *