Текст описания бренда косметики

Текст о компании – ключевой для каждого проекта, ведь именно с него начинается знакомство с новым продуктом. Поверьте, будь вы хоть трижды «молодой и динамично развивающейся компанией», на соседней улице о вашем стартапе могут совсем ничего не знать.

Интересный текст о компании познакомит клиентов с основной линейкой продукции, принципами работы и выгодами от сотрудничества. Но если копирайтер напишет этот текст по принципу «как в блоге», ничего хорошего из этого не выйдет.

Каким должен быть эффективный текст о компании?

  • Деловым и солидным – это положительно скажется на имидже
  • Лаконичным и информативным – без воды и армии эпитетов
  • Честным и искренним – это повысит лояльность к бренду
  • Позитивным – так читатель поймёт, что в компании работают хорошие люди
  • Ярким и продающим – так вас гарантированно заметят

Перед вами копирайт для компании-дистрибутора декоративной косметики Vigo. Текст написан без воды, имеет чёткую структуру, вмещает подзаголовок и маркированный список со статистической информацией, являющейся хорошим усилителем текста. Статья о компании разбита на небольшие абзацы для удобного чтения и оптимизирована под поисковые запросы «косметика vigo» (1,93%) и «бренд vigo» (1,29%). Акцентирование на здоровье повышает лояльность к бренду, расширяет целевую аудиторию и побуждает к приобретению.

Теперь у вас есть все причины заказать текст о компании в студии копирайтинга «Ямбус»!

текст окомпании декоративной косметики

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Текст описания бренда косметики: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *