Цели и задачи

Текст о компании — ключевой для каждого проекта, ведь именно с него начинается знакомство с новым продуктом. Поверьте, считай вы себя хоть трижды «молодой и динамично развивающейся компанией», на соседней улице о вашем стартапе могут совсем ничего не знать.

Интересный текст о компании познакомит клиентов с основной линейкой продукции, принципами работы и выгодами от сотрудничества. Но если копирайтер напишет этот текст по принципу обычной инфо статьи, ничего хорошего из этого не выйдет.

Копирайтинг описания бренда косметики должен соответствовать трем основным критериям:

  • информативность и лаконичность — без воды и лишних эпитетов;
  • честность и искренность — это повысит лояльность к бренду;
  • мотивация — текст должен подводить к нужному действию.

Решение

Перед вами текст для компании-дистрибьютора декоративной косметики Vigo. Текст написан без воды, имеет четкую структуру, содержит подзаголовок и маркированный список со статистической информацией, что является хорошим усилителем текста.

Статья о компании разбита на небольшие абзацы для удобного чтения и оптимизирована под поисковые запросы «косметика vigo» (1,93 %) и «бренд vigo» (1,29 %). Акцентирование на здоровье повышает лояльность к бренду, расширяет целевую аудиторию и побуждает к приобретению!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3