Тексты для сайта. Правила написания

С приходом в нашу жизнь интернета поменялось многое: информация стала доступна всегда и в любом объеме. Тысячи, десятки тысяч сайтов с современным дизайном, с привлекательными страницами… Но какой в этом смысл, если бы не слово? Вот представьте, каким было бы веб-пространство без текста? Вот именно, никаким: безликим, неинтересным, не нужным.

Тексты для сайта. Правила написанияПоэтому для любого сайта так необходимы тексты, изящно оформленные в статьи. Но написание статей – это не так просто. Помимо набора фраз, связанных между собой определенным смыслом, статья для сайта должна соответствовать неким критериям, судя по которым каждый из нас может определить, насколько контент качественный.

Давайте перечислим эти самые критерии.

Во-первых, уникальность статьи. Она говорит не только об уровне профессионализма автора, но и легче индексируется поисковиками, что в свою очередь дает возможность быть замеченным. Поэтому у статьи, которая может похвастаться высокой уникальностью, есть все шансы на «любовь» ботов.

Во-вторых, адекватность статьи. Имеется в виду правильно поданный материал, где размышления, факты, выводы логично между собой переплетаются, и можно проследить нить мысли, ее начало и конец. То есть, глядя на статью, понимаешь, что ее писал живой человек, а не компьютерный робот.

В-третьих, качество статьи. Статья для сайта должна быть грамотно оформлена, с соблюдением всех орфографических правил и пунктуации. Вообще для человека, профессионально занимающимся написанием статей, быть безграмотным в правописании – непростительно. Конечно же, не стоит забывать и о стилистике, которая немаловажна в восприятии текста читателем. Откровенный бред в содержании, далекий от реальности – это табу для качественной статьи. Информация должна быть проверенной и правдивой.

Это основные критерии текста для сайта, которые являются универсальными для всех видов статей, и рекламного контента тоже. Единственное, с учетом характерных особенностей каждого из видов контента, без которых определенная статья не была бы такой.

Какой же контент в большинстве своем нужен сайтам? Самое первое – это копирайт, который выгодно отличается от других текстов своей уникальностью и неповторимым авторским стилем. Следом рерайт и уникализированные статьи, необходимые для заполнения сайта контентом. SEO-тексты, адаптированные под поисковые системы с целью продвижения сайта. А также рекламные статьи, которые можно размещать как на своем ресурсе, так и на других, продвигая свое имя или бренд.

© Литературная студия «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *