Требования к копирайту и рерайту авторам студии Ямбус

Впервые о копирайте как явлении заговорили еще в далеком XIX веке. И уже тогда стало очевидно, что текст — это двигатель торговли. Сегодня на смену журналам и газетам пришел Интернет, но общие правила остались. 

Есть свои правила и предписания и в нашей студии копирайтинга

1. Общие моменты

1.1. Текст должен быть лаконичным и без лишних реверансов в сторону, независимо от того копирайт это или рерайт. Текст без воды будет намного интереснее, а значит — и более эффективнее!

1.2. Как в любом качественном литературном произведении, в статье должно быть введение, основная часть и вывод. Это правило особенно актуально, если делается рерайтинг из трех источников. Четкая структура статьи делает ее понятнее.

1.3. Большой текст не означает хороший текст. Емкая и лаконичная статья «продаст» гораздо лучше, чем простыня на 7 сраниц.

1.4. У каждой статьи должен быть заголовок! В идеале — парочка подзаголовков. Точка после заголовка не ставится.

1.5. Зачастую короткие предложения намного эффективнее предложений с десятью подлежащими и семнадцатью сказуемыми. Если читатель вдруг потеряет мысль, перечитывать он вряд ли станет.

1.6. Та же ситуация с абзацами: один сплошной абзац — это преступление перед читателем. Идеально, когда статья имеет 5 — 6 абзацев.

2. Про ключи (анкоры)

2.1. Ключи, если они есть в статье, следует органично распределять по тексту.

2.2. Видоизменять ключи — склонять или «разбавлять» другими словами нельзя.

3. Про уникальность

3.1. Текст должен иметь уникальность не менее 99 % по программе Advego Plagiatus. Скачать и установить в обязательном порядке. Программа интуитивно понятна. Скачать ее можно на сайте advego.ru/plagiatus/.

4. Про ссылки

4.1. Добавлять в статью гиперссылки недопустимо!

5. Типичные ошибки

5.1. Слово «вы» всегда пишется с маленькой буквы. Исключение — личная переписка. Но в любом случае слов «вы», «ваш», «вам» в тексте должно быть минимум.

5.2. В 90% случаев вместо «ваш», «вашего», «вашему» и т. д. следует использовать возвратные местоимения «свой», «своего», «своему».

5.3. Начинать статью с фразы «В настоящее время…», «На сегодняшний день…», «В теперишние дни…» не нужно. Это не только признак графоманства и неудачного рерайта слова «сегодня» — эти слова не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки, а значит — не нужны. Фраза «Ни для кого не секрет, что…» из той же оперы. Вычитайте текст и удалите из него все эти фразы.

И в заключение…

Помните, вы пишете текст для людей, а потому старайтесь, чтобы он был читабелен.

♦  Написали статью — вычитайте ее. Лучше всего — 2 раза.

♦  Проверяйте орфографию кнопкой F7 — есть вероятность, что где-то спряталась опечатка.

♦  Пишите для целевой аудитории!

♦  Статистика — весьма полезная вещь! Ведите отчет проделанной работы. Пример такого отчета можно скачать здесь.

♦  Статью всегда подписывайте своим именем и фамилией.

Учитывайте эти простые требования, и ваша работа в студии копирайтинга «Ямбус» будет оценена по достоинству.

© Юлиан Клицаков,

шеф-редактор

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *