Аудит контента

Контент должен работать. Его эффективность заключается во многих факторах, и от того, соблюдаются ли эти требования, и зависит работоспособность текста. Правильные тексты приносят целевых посетителей, превращают их в клиентов и формируют позитивный образ бренда. Но иногда написанные залётным копирайтером статьи приводят к обратному эффекту.

Хотите узнать всё ли хорошо с вашими текстами? Вдруг вы попали на непрофессионального копирайтера или ленивого фрилансера, выдающего краденые на других сайтах тексты за свои… Сомневаетесь, что ваши тексты хорошо воспринимаются поисковыми системами? Подозреваете переспам или, наоборот, критическую нехватку эффективных ключей? Закажите аудит контента в студии копирайтинга «Ямбус» и узнаете ответ на все эти вопросы.

Что покажет аудит контента

Анализ текстов на сайте способен выявить все негативные факторы, препятствующие росту конверсии и продвижения сайта как такового. Релевантность поисковым запросам, информативность, доступность восприятия информации, правильная визуализация текста, в конце концов – всё это станет ясно в ходе аудита контента.

  • Общее качестве текстов. Анализ текстов на опечатки, грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. По статистике, 27,4 % пользователей уходят с сайта, обнаружив пятую ошибку в тексте.
  • Лёгкость восприятия информации. Чёткая структура, использование заголовков, нумерованных и маркированных списков, разбивка текста на компактные абзацы и хорошая динамика повествования – всё это играет большую роль.
  • Полнота информации. Текст должен быть не только красивым, но и давать читателю всю необходимую информацию. Так, если в карточке товара будет слишком мало фактов о его реальной пользе или функционале, покупателей будет мало.
  • SEO-оптимизация. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и нередко удачный когда-то текст после очередного апдейта может привести к санкциям – слишком много коммерческих ключей. В другом случае их, наоборот, может быть слишком мало, чтобы текст приносил хоть какой-то эффект.

В общем, аудит контента – это самая простая и недорогая возможность узнать, чего не хватает вашим текстам, насколько эффективно они справляются со своей задачей, повышают ли они релевантность сайта и способны ли повысить конверсию продаж. В том числе решает вопрос, что с этими текстами делать дальше – редактировать или переписывать с нуля.

Маркетинговый потенциал текста

Я повторюсь, но скажу ещё раз: тексты должны работать. Это не просто пару десятков строчек и предложение купить, потому что «у нас выгодно». Текст – это эффективный инструмент продаж, который работает с логикой и эмоциями. Качественный копирайт взаимодействует с целевой аудиторией на всех уровнях, в том числе подсознательных (не зря интернет-маркетологи всё чаще начинают говорить об LSI-копирайтинге и текстових техниках NLP). Прониклись идеей? То-то же!

Закажите аудит текстов на своём сайте и узнайте их качество.