PR-тексты

Всему новому и предстоящему нужен качественный пиар. Это младший (хотя некоторые маркетологи считают, что старший) брат рекламы. С его помощью можно повысить интерес аудитории и плавно подвести её к целевому действию.

PR-статьи бывают разными, но их суть сводится к одному – все они несут общий посыл: данная компания положительно отличается от конкурентов и достойна сотрудничества.

Пиар копирайтинг принимает разные формы:

  • новости и пресс-релизы
  • анонсы и обзоры
  • приглашения и события
  • имиджевые статьи

У PR текста огромная роль. И хотя в прямом смысле слова такие статьи не являются рекламой, но информационных поводов для пиара предостаточно – например, расширение линейки товаров или появление новой услуги, важное событие в жизни компании или начало грандиозной акции. То есть главная задача PR текста – вызвать интерес целевой аудитории, подготовить её к восприятию последующей рекламной информации, преподнести её завуалированно и незаметно. Фактически, вы сообщаете новость, а не рекламируете товар, и в этом главная сила PR текста: он не навязчив, но вместе с тем – рекламирует.

PR-копирайтинг – крутой имиджевый текст!

Вторая задача PR статьи – повышение имиджа компании и её узнаваемости, и, решив заказать пиар копирайтинг, вы получаете сразу две микстуры в одном флаконе. Имиджевый копирайтинг формирует у целевой аудитории необходимый образ компании или сайта, повышает уровень доверия и определяет позиционирование продукта или услуги. Говоря проще, PR-текст – это ваша компания глазами потребителей, и от того, как они воспринимают вашу компанию, и зависит её популярность, а значит и уровень продаж.

Заказать пиар копирайтинг – значит получить эффективный инструмент для формирования отношения к товару и побуждения к необходимому целевому действию!

Привлекайте внимание! Повышайте авторитет своей фирмы! Продвигайте свои ценности!