Продающие тексты

Продающие тексты – это высокоэффективные статьи, способные даже случайных посетителей сайта превратить в постоянных клиентов.

Качественный продающий текст мотивирует к действию, повышает лояльность и положительно сказывается на имидже бренда. Заказывать такие статьи стоит только профессиональному копирайтеру, не понаслышке знающего об интернет-маркетинге. Я более пяти лет проработал в прямых продажах, знаю, как презентовать товар, и уболтаю купить его «прямо здесь и сейчас».

Маркетинговые модели, которые я использую при написании убойных продающих текстов:

Формула ODC

Наиболее простая модель продающего текста, предполагающая три основополагающих этапа: Offer (заманчивое предложение, от которого невозможно отказаться), Deadline (искусственное ограничение по длительности скидки, времени продаж или объёму товара) и Call to Action (призыв к совершению действия). Тут даже нечего добавить – призываем к действию!

Формула AIDA

Классическая модель продающего текста, которая предполагает создание четырёхуровневой взаимосвязи рекламной информации и читателя: привлечение внимания целевой аудитории к рекламному тексту, возбуждение интереса к товару или услуге, формирование стойкого желания приобрести товар и побуждение читателя к его покупке. В некоторых случаях данная формула дополняется пятым ингредиентом: S – Satisfaction (удовлетворение) и апеллирует к наслаждению от покупки столь интересного товара.

Формула AIDMA

Данная продающая модель имеет в своей основе формулу AIDA, но при этом акцент в ней делается на мотивацию целевой аудитории (М – мотив), благодаря чему торговое предложение подкрепляется чередой мотивирующих аргументов, и читатель осознаёт, что ему, чёрт побери, нужен этот товар.

Формула AIDCA

Рекламные статьи, написанные по этой продающей формуле, повышают лояльность к бренду, вызывают большее доверие к товару или услуге. Секрет тут в использовании цифирной статистики – например, результатов официальных проведённых исследований, анализирований и сравнений с товарами конкурентов (естественно, наши лучше, и я вам докажу, почему) и так далее. В некоторых случаях повысить уровень доверия могут даже упоминания некритичных недостатков товара – так читатель поймёт, что с ним честны и откровенны.

Формула АССА

Данная продающая модель предполагает добавление в копилку рекламного текста усиливающей аргументации и убеждает потребителя в том, что он принимает верное и взвешенное решение. Такой рекламный копирайт проводит целевую аудиторию через четыре состояния: Аttention, Сomprehension, Сonviction и Аction, то есть внимание, понимание, убеждение и действие.

Будем работать?