Тексты для e-mail рассылки

E-mail рассылка – это один из наиболее эффективных инструментов продаж, который к тому же положительно сказывается на имидже компании. Тексты для промо-рассылок, уведомление о новой линейке продукции, интересных мероприятиях и акциях – всё это позволяет расширить армию подписчиков и переформатировать её в лояльных клиентов, готовых совершать покупки.

Для таких писем необходимо использовать особые тексты, «заточенные» под выполнение узконаправленных задач, справиться с которыми может не каждый копирайтер: здесь необходимы глубокие познания в психологии, интернет-продажах и маркетинге как таковом. Сам же текст должен быть лаконичным и при этом предельно информативным, простым для восприятия и побуждающим к действию.

Эффективное продающее письмо должно быть по-настоящему цепляющим!

Тексты для e-mail рассылки, в отличие от обычных статей на сайте, с первых же строчек должны передать главную мысль и содержать только необходимое количество смысловой нагрузки. Никакой воды: только голый смысл и ударные техники! В противном случае после первых прочтения абзаца пространного текста адресат закроет письмо.

В идеале размер текста для e-mail рассылки не должен превышать 500 – 800 знаков. Перегружать читателя обилием текста не стоит.

Правильный текст для рассылки может решать несколько целей:

  • увеличение подписчиков;
  • информирование аудитории о новых продуктах и услугах;
  • стимулирование утративших активность клиентов;
  • мотивация к визитам на сайт;
  • завершение сделки, покупка товара или услуги.

В любом из этих случаев e-mail-копирайтинг должен быть цепляющим и интересным. Вот почему важно заказать продающее письмо для интернет-рассылки у профессионального копирайтера, а не студента, подрабатывающего в свободное время.

Эффективное холодное письмо, отправленное в завершение разговора коммерческое предложение или продающая рассылка, уведомление о начале интересной акции или простое письмо для поддержания диалога с потенциальными покупателями – деловая рассылка должна быть написана по всем правилам интернет-маркетинга!

Тексты для e-mail рассылки с неприличной конверсией!

Яркое письмо для B2B (коммерческое предложение), e-mail-рассылка об интересной акции или начавшейся распродаже, дайджестная рассылка, анонс свежей статьи в блоге или письмо важному деловому партнёру… Если вы ищете, куму заказать тексты писем для e-mail-рассылки, у вас есть все причины, чтобы сделать это здесь.

  • Идеальная грамотность. Я верну 50 % стоимости, если вы найдёте хотя бы одну грамматическую ошибку.
  • Максимально короткие сроки. Бывают ситуации, когда текст для письма нужен «на вчера». Без проблем.
  • Бесплатные правки. Необходимо что-то дописать в уже готовый текст? Окей.

Ну и как же без бонусов!

  • Три ярких заголовка для одного письма – в подарок!
  • При одновременном заказе 10 текстов для e-mail-рассылки – скидка 10 %.

Прочитав правильно составленное, яркое и интересное послание, адресат гарантированно проникнется к вам доверием, а в результате – гораздо меньше отписок и отправки в спам, рост трафика и продаж!

В общем, если вы хотите заинтересовать своих подписчиков, приятно их удивить и превратить в лояльных клиентов, без качественных писем не обойтись! А потому – давайте сотрудничать!