Внутренняя оптимизация сайта

Продвижение сайта в поисковых системах – это комплекс различных мероприятий, как разовых, так и на постоянной основе, и первым, что необходимо сделать, приступая к раскрутке сайта, это оптимизировать его семантическое ядро.

Разовая оптимизация под SEO-продвижение улучшит ранжирование сайта в поисковых системах и повысит его видимость, исправит недочёты в юзабилити, то есть удобстве пользования сайтом, сделав его более удобным как для пользователей, так и самих поисковиков. Ведь сколь бы блестящей не была ссылочная стратегия, без правильной внутренней оптимизации и корректного разноса семантики по страницам сайта выйти в ТОП-10 не получится.

Качественная оптимизация сайта под продвижение

Вы только-только запустили свой сайт, и хотите, чтобы он хорошо чувствовал себя в поисковых системах? Хотите повысить ранжирование по высокочастотным или низкочастотным запросам? А может быть, нужно поднять заходы по особо конкурентным ключам? Пополнили ассортимент товаров, и нужно расширить количество запросов для продвижения? Единственным правильным решением в каждом из этих случаев станет внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта – это разовое действие и считается не столько раскруткой сайта, сколько подготовкой к ней. Продвигать не оптимизированный сайт бесполезно.

Главная цель внутренней оптимизации сайта – заставить поисковые системы чаще показывать сайт на запросы пользователей, сделать его страницы более информативными и релевантными поисковым запросам.

Основные шаги внутренней оптимизации сайта

Правильная внутренняя оптимизация состоит из нескольких важных пластов: технического аудита, аудита размещённого на сайте контента, анализа юзабилити и коммерческих факторов.

Технический аудит сайта

  1. Анализ валидности html-кода сайта.
  2. Анализ мета-тегов title и description.
  3. Проверка корректности файла robots.txt.
  4. Проверка сайта на переспам.
  5. Устранение дубликатов страниц.
  6. Правильное формирование URL страниц.
  7. Анализ структуры сайта и уровней вложенности страниц.
  8. Проверка корректности редиректов и кодов ответов (200, 404, 505 и проч.).
  9. Определение возможных санкций от поисковых систем.

Аудит контента

  1. Проверка текстового контента на уникальность.
  2. Проверка на отсутствие грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок.
  3. Проверка удобства восприятия информации.
  4. Анализ эффективности семантического ядра.

Анализ юзабилити сайта

  1. Анализ удобства серфинга по сайту.
  2. Анализ доступности информации и уровней вложенности (правило трёх кликов и т.д.).
  3. Проверка полноты необходимой для пользователя информации.
  4. Анализ сайта на фактор доверия.
  5. Анализ коммерческих факторов.

Стоимость внутренней оптимизации сайта зависит от его типа (интернет-магазин, новостной портал, блог), использованной CMS (WordPress, Opencart, Bitrix, Joomla) и числа размещённых на нём страниц.

Настала пора привести сайт в соответствие с требованиями поисковых систем? У вас есть все причины заказать внутреннюю оптимизацию здесь.