В поисках заказчика

В поисках заказчикаМногие люди, проработав долгое время на биржах фриланса, начинают задумываться о том, кто же их заказчики,и для каких целей используются написанные ими статьи. Особенно актуален этот вопрос, когда копирайтер уходит из студии в свободное плаванье и вынужден сам искать себе клиентов.

Кому же нужен копирайтинг и как найти заказчика?

Услуги копирайтинга нужны многим организациям. Без уникального контента сложно себе представить современный и успешный сайт — интернет-магазины, различные веб-студии, корпоративные сайта, сайта-визитки, новостные порталы. Но — обо всем по порядку…

Веб-студии

Такие компании занимаются разработкой сайтов «с нуля» и им просто необходим уникальный контент. Зачастую веб-студии нанимают для работы удаленных копирайтеров, это для них проще, чем набирать сотрудников в штат.

Потребность в уникальном контенте у веб-студий есть почти всегда, поскольку им чаще всего заказывают сайты под ключ. В это понятие входят и тексты для сайтов. Единственный недостаток сотрудничества с такими студиями состоит в том, что они оплачивают работу только после полной сдачи проекта заказчику.

Интернет-магазины

Продажа товаров и услуг в сети — едва ли не основа работы мировой паутины. Большинство магазинов уже создало свои аналоги в сети. Ни одному из таких магазинов не обойтись без услуг копирайтера и текстов для сайта.

Основу таких сайтов составляют статьи с описаниями товаров, новинок, всевозможные продающие тексты, поэтому работать с владельцем интернет-магазина достаточно выгодно — работа есть всегда.

Блоги

Многие компании предпочитают открывать для себя такие сайты. На его страницах публикуют последние новости работы организации, интересную информацию, интервью со специалистами и администрацией, полезные статьи. Однако не у каждой компании в штате есть сотрудник, который занимается ведением такого блога. Чаще всего находят фрилансера-копирайтера для постоянного наполнения блога уникальными статьями.

Журналы

Особенно интересно для авторов может быть сотрудничество с журналами — как обычными, так и в интернет-версии. В том случае, если вы являетесь специалистом в какой либо области, считайте, что вам повезло.

Если статья окажется интересной, вам тут же предложат сотрудничество: редакции намного выгоднее платить за статью, чем ставку. Больших объемов работы вы не получите, однако под статьями будет значиться ваше имя. Это будет достаточно полезно для вас, как для копирайтера, поскольку обеспечит вас дополнительной рекламой и статьями для портфолио.

Развивайтесь, находите выгодных заказчиков — и стабильный заработок вам обеспечен!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *