ВЧ, СЧ, НЧ — ключи для SEO-статей

У большинства SEO-копирайтеров возникает вопрос, что такое частота запроса, и какое влияние оказывает тематика сайта на частоту запроса. И вообще, какие характеристики оказывают влияние на частоту запросов. 

ВЧ, СЧ, НЧ - ключи для SEO-статейНеобходимо сразу усвоить, что частота и частотность — это два разных термина, которые путать не следует. Частота — это количество запросов на протяжении определенного времени, а частотность это процентное соотношение — то есть, сколько раз этот запрос употреблялся на странице — в определенной SEO-статье..

Существует три категории частоты запросов. Первая категория – это высокочастотные запросы (ВЧ),  вторая категория — среднечастотные запросы (СЧ), и третья категория – это низкочастотные запросы (НЧ). То есть, говоря проще, все запросы распределяются на часто запрашиваемые и не очень. Эти характеристики зависят от фраз и слов, которые больше всего запрашиваются в определенное количество времени. А потому, подготавливая SEO-статью или любые другие тексты для сайта, это обязательно надо учитывать.

Запросы также делятся на конкурентные, высококонкурентные запросы и низкоконкурентные. Их конкурентность зависит от  места размещения  в поисковых системах. Чем ближе к лидирующим позициям в поисковых системах, тем выше конкурентность. Немаловажна и значимость запроса, но ее уже определяет веб-мастер. И если сайт не попадает под анализ значимости, значит он малозначимый.

Для определения частоты запроса вашего сайта необходимо обратиться за помощью к специальным сервисам. Например, вордстат в Яндексе или AdWords в Гугле. При помощи этих сервисов можно легко подобрать семантическое ядро сайта и использовать эти ключи при написании SEO-статьи для сайта.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Главред в SEO от 01 ноября 2013

Количество просмотров: 6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *