Всё о SEO-копирайтинге

Чтобы создать идеальный текст, который понравится не только читателям, но и поисковому роботу, необходимо владеть недюжинным талантом, а главное — обладать навыками SEO-копирайтера. Такие тексты для сайта писать труднее, и стоят они дороже, но эффект будет ощутимее!

Идеальный SEO-текст должен быть:

♦  информативным и нравиться читателям;

♦  подталкивать посетителей сайта к действиям;

♦  вмещать и высокочастотные ключи (ВЧ), и среднечастотные (СЧ), и низкочастотные (НЧ).

SEO-копирайтер  должен уметь совмещать все это и создавать читабельный текст — будь то информационная статья для сайта, описание товаров или услуг, текст о компании и прочее. Но самое главное — SEO тексты для сайта должны быть ориентированы на определенную, целевую аудиторию. Без этого даже самая красивая SEO-статья будет «холостым выстрелом». Seo-копирайтер – это творческий человек, объединяющий профессии писателя, рекламиста и психолога. Здесь важен тонкий расчет!

Прежде, чем приступать к написанию текстов для сайта, копирайтер должен:

♦  ознакомиться с сайтом, для которого он будет писать тексты;

♦  определить профильные запросы и подобрать семантическое ядро сайта;

♦  найти необходимую информацию для написания статьи;

♦  создать плана текста.

Всё о SEO-копирайтинге Затем, когда SEO текст будет создан, его нужно проверить на читабельность. Лучше всего, когда этим займется профессиональный редактор. Также очень важно проверить код  HTML, чтобы форматирование текста было правильным, а ссылки вели туда, куда нужно. Но самое важное — процентное соотношение ключевых фраз к общему тексту не должно превышать 4-5 %.

Определение этих процентов — очень кропотливая работа, и умение это делать «на глаз» отличает профессионального SEO-копирайтера от аматора.

Чтобы сайт мог продвигаться в выдаче, нужно не забывать пополнять его качественным контентом, и SEO-копирайт здесь будет идеальным решением. SEO-статья вмещает ключевые слова и фразы, которыми будут пользоваться люди, интересующиеся определенным товаром. Они обязательно зайдут на ваш сайт.

Как работает SEO-копирайт?

Текст, размещенный на сайте, будет отличаться от газетного или журнального. В первом случае нужны зацепки для читателя, чтобы его заинтересовать, побудить купить или перейти по ссылке. Такими ключевыми фразами может стать заголовок, подзаголовок, выделенные слова статьи.

По большому счету, такие статьи (SEO-статья на сайте и журнальная статья) даже читаются по-разному. Посетитель сайта не будет читать весь текст, он просто просмотрит страницу — по диагонали. Зная это, копирайтер должен уметь «ловить» взгляд читателя.

Учитывая это, можно сказать, что толковый сеошник — это еще и маркетолог, который знает, как расставить товар на поках — слова в тексте.

Сео Копирайтер должен уметь:

♦  выбирать «правильную» тему статьи;

♦  подбирать ключевые слова;

♦  придумывать хороший. работающий заголовок;

♦  грамотно выбирать стилистику;

♦  писать без ошибок.

Будьте уверены, что в нашей студии копирайтинг умеют писать качественные SEO-статьи!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *