- ua
- ru
Стратегия разговорного маркетинга необычайно эффективна и может помочь привлечь новых клиентов.
Эмоциональные разговоры – они были у всех нас. Будь то прощание с родными перед длительным отъездом, разговор по душам для выяснения отношений или посиделки с воспоминаниями бурной молодости. Все эти разговоры кажутся совершенно разными, но в них есть что-то общее. Это человеческое взаимодействие.
Когда дело доходит до услуг по написанию контента для сайта, может показаться, что человеческое взаимодействие здесь вообще ни при чём, ведь нужно просто предложить цену и указать плюсы товара. На большинстве сайтов всё действительно так и обстоит: безликие тексты, которым не хватает человеческого качества. И как результат — конверсии продаж.
Давайте начнём с понимания того, что же такое диалоговый маркетинг и что он способен дать копирайтингу.
Мгновенное вовлечение, конверсия, удержание и лояльность.
Диалоговый маркетинг нацелен на качество связи с потенциальными клиентами, формирование эмоционального отклика. Это метод, который используется в копирайтинге для мгновенного взаимодействия с клиентами или лидами, преобразования и удержания их в качестве существующих клиентов, а также для увеличения клиентской базы.
Идея разговорного маркетинга в копирайтинге заключается в том, чтобы через тексты компания строила долгосрочные отношения со своими клиентами. В ходе такого “разговора” у них появляется ощущение того, что их слышат и понимают. Это позволяет существенно повысить лояльности к бренду.
В большинстве случаев контент на сайте — это больше монолог, тогда как разговорный маркетинг всегда двусторонний.
Услуги по написанию контента необходимы всем предприятиям, однако прямая реклама товаров не всегда способна решить ситуацию, а иногда и вредит. Более важным для клиентов всегда было и будет именно обсуждение.
Хотели бы вы вернуться в прошлое и купить акции Google по 10 долларов за штуку?
Хотя вы не можете вернуться в прошлое, но внести необходимые коррективы в копирайтинг для сайта — вполне. Это поможет ему процветать сейчас и в будущем.
Информационные технологии постоянно развиваются, меняются алгоритмы ранжирования текстов и принципы SEO оптимизации, однако взаимодействие с лидами, то есть разговорный маркетинг, всегда даёт прогнозируемый результат — активизацию и увеличение среднего чека. Причём актуально это как для компанияй, работающих в сфере B2C, так и в сфере B2B. Фантастика!
Вы можете сидеть сложа руки и ждать, пока ваш бизнес поглотит новая волна социальных сетей, или действовать прямо сейчас и начать реальное общение со своей целевой аудиторией посредством качественного копирайтинга, а не тупых рекламных статей. Видите, мы говорим всё честно, как есть: прямая реклама не работает, она малоэффективна
Используйте диалоговый маркетинг в копирайтинге, устанавливайте подлинные связи со своими клиентами с помощью разговора — они могут привести к мгновенным отношениям между вами.
Всё больше и больше брендов и компаний начинают использовать приложения для обмена сообщениями для интеграции своих стратегий диалогового маркетинга. Они делают это, используя чат-боты и искусственный интеллект, наращивая взаимодействия с клиентами. Потому что это действительно выгодно.
Инвестирование в написание статей для блога может значительно увеличить трафик. Интересный контент, в отличие от рекламного, может затрагивать действительно горячие темы и в итоге увеличить трафик более, чем на 300-400%.
С помощью разговорного маркетинга можно обратиться к своим клиентам — в комментариях к статье они могут задавать вопросы и искать ответы. Не всё должно быть застегнуто на все пуговицы, рекламным или аналитическим. Ваши существующие и потенциальные клиенты — это не просто демографические данные (безликий портрет целевой аудитории). Они люди с мыслями и настоящими чувствами. И вы будете удивлены, как далеко вы можете зайти, ведя с ними естественный, неформальный разговор!
Давайте поэкспериментируем!
Чтобы практиковать эффективный разговорный маркетинга, стоит воспользоваться услугами по составлению контент-плана и написанию SEO-контента. Такие тексты будут работать!
© Студия копирайтинга “Ямбус”