Аналитика

Как научиться копирайтингу с нуля?

Автор: Юлиан Клицаков в Как написать... от 09 января 2020

Написание текстов на заказ – особый вид услуг, который будет популярен до тех пор, пока необходима реклама, а без неё, как известно, никакой торговли не будет. Вот и выходит, что копирайтинг не просто актуален, но и находится на острие коммерческой деятельности, и умение писать статьи – прекрасный способ стабильного заработка.

Копирайтинг – сфера труда, где действительно можно неплохо заработать. В среднем даже начинающий автор текстов может получать порядка 10 евро в день, а при достаточном ...

Внутренняя оптимизация – основа продвижения любого сайта

Автор: Юлиан Клицаков в SEO оптимизация от 03 января 2020
внешнее и внутреннее продвижение

Продвижение сайта в поиске любой поисковой системы условно можно разделить на этапы внутренней и внешней оптимизации. На первом этапе работы с сайтом (а в идеале сразу же после его создания) необходимо провести внутреннюю оптимизацию и только потом переходить к работе с внешними факторами, при этом постоянно анализируя и корректируя внутренние.
Что включает внутренняя оптимизация сайта
Факторов очень много, назовём самые основные, играющие главную роль в продвижении.

Технически «чистый и ...

Как проверить уникальность статьи

Автор: Юлиан Клицаков в Копирайтеру на заметку от 16 декабря 2019
Проверка уникальности текста

Уникальность текста – часть алгоритма поисковых систем и один из важнейших параметров продвижения сайта, от которого зависит ранжирование по ключевым запросам. Некачественный и неуникальный контент будет приводить к искусственной пессимизмами страницы, а в худшем случае – к судебному иску.

Избежать всего этого позволит проверка уникальности текста и последующее изменение совпавших фрагментов. Наиболее простой способ провести проверку текста на антиплагиат – сделать это вручную, через строку ...

Описание услуг строительной компании

Автор: Юлиан Клицаков в Портфолио от 29 ноября 2019

Текст о строительной компании и её услугах может быть интересным и информативным. Особенно если не использовать штампы вроде "профессиональных сотрудников", "современного подхода", "качественных материалов" и прочих фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки.

Презентация услуг - это прежде всего полезная информация, обращение к правильной целевой аудитории, а не просто псевдокрасивый текст с голословными утверждениями!

Рынок строительства всегда был переполнен предложениями, как ...

Раскрутка сайта: AdWords или SEO?

Автор: Юлиан Клицаков в Рекламные техники от 27 ноября 2019

Главными элементами поискового маркетинга стали AdWords и SEO – реклама и информация. И хотя их цель одинаковая – улучшение посещаемости сайта и рост конверсии, но отличий всё равно хватает.

В какой же ситуации запускать рекламную кампанию, а в какой – использовать поисковое продвижение при помощи оптимизации и SEO статей? А может быть, использовать их одновременно? Попробуем разобраться.
Как работает AdWords
Google AdWords – это рекламная площадка крупнейшей в мире поисковой системы. Её ...

Составляющие успеха: развитие, мотивация, старательность

Автор: Юлиан Клицаков в Неформат от 21 октября 2019
Складові успіху: розвиток, мотивація, старанність

Каждый человек хочет быть успешным. Многие не знают, как добиться успеха, другие знают, но ничего для этого не делают. Третьи не доверяют чужим советам и добиваются всего сами.

Представитель IT-компании Jooble рассказал о нескольких факторах, которые помогут стать более успешным и уважаемым человеком.

Для достижения настоящего успеха нужно много времени, физических, умственных и моральных расходов. Это как инвестиции в какой-либо стартап, который пока из себя ничего не представляет, но в ...

Как написать текст на страницу «О компании»

Автор: Владимир Майков в Как написать... от 27 сентября 2019
Как написать текст Про нас

Мало кто умеет писать текст о компании, и в большинстве случаев на этой странице располагается банальная и бессмысленная информация, которая лишь отторгает потенциальных клиентов.

«Мы молодая и динамично развивающаяся компания» – квинтэссенция копирайтерской глупости и несостоятельности. Вместе с тем при правильном подходе эта страница способна улучшить лояльность клиентов, завоевать их сердца и вызвать неподдельный интерес.

Рассказывает об истории становления компании
Объясняет ...

Эмоциональный копирайтинг о художественной фотографии

Автор: Юлиан Клицаков в Портфолио от 06 сентября 2019
Эмоциональный копирайтинг фото

В маркетинге существует ряд случаев, когда нельзя говорить слова "купить", "цена" и иже с ними - это приведёт к обратному эффекту. Гораздо правильнее будет не предлагать, а вызывать желание купить.

Создавая особую атмосферу, текст формирует необходимость в приобщении, задевает струны души - и после этого клиент сам будет просить продать ему товар, ведь без него ему просто не жить!

Перед вами - пример эмоционального копирайтинга, посвящённого миру художественной фотографии. Текст стал ...

Рекламная статья об услугах частного медицинского центра

Автор: Юлиан Клицаков в Портфолио от 05 сентября 2019
медицинский копирайт

Результативность копирайтинга должна измеряться не в репостах, лайках и времени, проведённом пользователями на странице, а в реальной прибыли – заказах и покупках, которые она обеспечила.

Ниже маленький, но честный пример, как сработала написанная мной рекламная статья об услугах частного медицинского центра.
Задачи
Итак, ко мне обратился Роман Кобутов – администратор сайта медицинского центра. Ему требовался небольшой текст для стороннего ресурса, который бы выгодно презентовал услуги и ...