Аналитика

Внутренний PR – инструмент для взаимопонимания

Автор: Татьяна Найдыш в Рекламные техники от 21 апреля 2020
внутренний PR

Сложно представить компанию без средств собственной внутренней коммуникации – от закрытых чатов в соц. сетях и мессенджерах до внутренних корпоративных сайтов и специализированных программ «под ключ», совмещающих и планировщик, и средство обмена информацией. При этом, собственники платят немалые деньги маркетологам и пиарщикам для продвижения, популяризации, повышения узнаваемости и имиджа компании или бренда во внешнем мире.

Но как быть с внутренними коммуникациями?
Что касается ...

Как собрать семантическое ядро для сайта и что для этого нужно

Автор: Владимир Майков в SEO от 14 апреля 2020

Семантическое ядро – это список особых тематических слов и фраз, которые используются для продвижения сайта. На этапе разработки они используются для определения оптимальной структуры сайта, посадочных страниц и разделов. На этапе оптимизации – помогают быстрее оказаться в топе выдачи поисковых систем. Используется собранная семантика и при контекстной рекламной кампании, помогая создавать несколько групп объявлений под один и тот же товар.

Главная задача сбора ключей заключается в создании ...

SEO копирайтинг в подробностях: от сбора семантики до сильного текста

Автор: Юлиан Клицаков в Как написать... от 30 марта 2020
SEO копирайтинг

Мы подготовили интересную обучающую статью о том, как писать оптимизированные тексты. Здесь не обязательно быть Хемингуэем или Чеховым – достаточно просто делать всё осмысленно. Чуточку анализа и пояснений внутренней кухни профессионального копирайтера. В общем, перед вами – исчерпывающее руководство о том, как научиться писать правильные SEO тексты.
SEO-копирайтинг – это своеобразный вызов рекламщикам и пиар-агентствам. Такой способ позволяет самостоятельно продвигать товары и услуги без ...

Что такое релевантность текста

Автор: Юлиан Клицаков в Как написать... от 26 марта 2020
Релевантность текста

Понятие релевантности контента считается одним из самых важных в SEO копирайтинге. Вместе с тем, хотя это слово и выглядит непонятно, и даже интуитивно его смысл не прочитывается, однако значение его довольно простое. Это некая оценка соответствия текста запросу, который пользователь вводит в поисковой строке.

Например, если текст посвящён туристической поездке и оптимизирован под запрос «купить тур», он релевантен. А если вмещает ключи «заказать рекламу в интернете» или «глиняные чашки на ...

Как научиться копирайтингу с нуля?

Автор: Юлиан Клицаков в Как написать... от 09 января 2020
научитсья копирайтингу

Написание текстов на заказ – особый вид услуг, который будет популярен до тех пор, пока необходима реклама, а без неё, как известно, никакой торговли не будет. Вот и выходит, что копирайтинг не просто актуален, но и находится на острие коммерческой деятельности, и умение писать статьи – прекрасный способ стабильного заработка.

Копирайтинг – сфера труда, где действительно можно неплохо заработать. В среднем даже начинающий автор текстов может получать порядка 10 евро в день, а при достаточном ...

Внутренняя оптимизация – основа продвижения сайта

Автор: Юлиан Клицаков в SEO от 03 января 2020
внешнее и внутреннее продвижение

Продвижение сайта в поиске любой поисковой системы условно можно разделить на этапы внутренней и внешней оптимизации. На первом этапе работы с сайтом (а в идеале сразу же после его создания) необходимо провести внутреннюю оптимизацию и только потом переходить к работе с внешними факторами, при этом постоянно анализируя и корректируя внутренние.
Что включает внутренняя оптимизация сайта
Факторов очень много, назовём самые основные, играющие главную роль в продвижении.

Технически «чистый и ...

Как проверить уникальность статьи

Автор: Юлиан Клицаков в Копирайтеру на заметку от 16 декабря 2019
Проверка уникальности текста

Уникальность текста – часть алгоритма поисковых систем и один из важнейших параметров продвижения сайта, от которого зависит ранжирование по ключевым запросам. Некачественный и неуникальный контент будет приводить к искусственной пессимизмами страницы, а в худшем случае – к судебному иску.

Избежать всего этого позволит проверка уникальности текста и последующее изменение совпавших фрагментов. Наиболее простой способ провести проверку текста на антиплагиат – сделать это вручную, через строку ...

Описание услуг строительной компании

Автор: Юлиан Клицаков в Портфолио от 29 ноября 2019
копирайтинг о строительстве

Текст о строительной компании и её услугах может быть интересным и информативным. Особенно если не использовать штампы вроде "профессиональных сотрудников", "современного подхода", "качественных материалов" и прочих фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки.

Презентация услуг - это прежде всего полезная информация, обращение к правильной целевой аудитории, а не просто псевдокрасивый текст с голословными утверждениями!

Рынок строительства всегда был переполнен предложениями, как ...

Раскрутка сайта: AdWords или SEO?

Автор: Юлиан Клицаков в Рекламные техники от 27 ноября 2019
сео или адвордс

Главными элементами поискового маркетинга стали AdWords и SEO – реклама и информация. И хотя их цель одинаковая – улучшение посещаемости сайта и рост конверсии, но отличий всё равно хватает.

В какой же ситуации запускать рекламную кампанию, а в какой – использовать поисковое продвижение при помощи оптимизации и SEO статей? А может быть, использовать их одновременно? Попробуем разобраться.
Как работает AdWords
Google AdWords – это рекламная площадка крупнейшей в мире поисковой системы. Её ...