Аналитика

Описание услуг строительной компании

Автор: Юлиан Клицаков в Портфолио от 29 ноября 2019

Текст о строительной компании и её услугах может быть интересным и информативным. Особенно если не использовать штампы вроде "профессиональных сотрудников", "современного подхода", "качественных материалов"  и прочих фраз, не несущие никакой смысловой нагрузки.

Презентация услуг - это прежде всего полезная информация, обращение к правильной целевой аудитории, а не просто псевдокрасивый текст с голословными утверждениями!

Рынок строительства всегда был переполнен предложениями, как ...

Раскрутка сайта: AdWords или SEO?

Автор: Юлиан Клицаков в Рекламные техники от 27 ноября 2019

Главными элементами поискового маркетинга стали AdWords и SEO – реклама и информация. И хотя их цель одинаковая – улучшение посещаемости сайта и рост конверсии, но отличий всё равно хватает.

В какой же ситуации запускать рекламную кампанию, а в какой – использовать поисковое продвижение при помощи оптимизации и SEO статей? А может быть, использовать их одновременно? Попробуем разобраться.
Как работает AdWords
Google AdWords – это рекламная площадка крупнейшей в мире поисковой системы. Её ...

Составляющие успеха: развитие, мотивация, старательность

Автор: Юлиан Клицаков в Неформат от 21 октября 2019
Складові успіху: розвиток, мотивація, старанність

Каждый человек хочет быть успешным. Многие не знают, как добиться успеха, другие знают, но ничего для этого не делают. Третьи не доверяют чужим советам и добиваются всего сами.

Представитель IT-компании Jooble рассказал о нескольких факторах, которые помогут стать более успешным и уважаемым человеком.

Для достижения настоящего успеха нужно много времени, физических, умственных и моральных расходов. Это как инвестиции в какой-либо стартап, который пока из себя ничего не представляет, но в ...

Как написать текст на страницу «О компании»

Автор: Владимир Майков в Как написать... от 27 сентября 2019
Как написать текст Про нас

Мало кто умеет писать текст о компании, и в большинстве случаев на этой странице располагается банальная и бессмысленная информация, которая лишь отторгает потенциальных клиентов.

«Мы молодая и динамично развивающаяся компания» – квинтэссенция копирайтерской глупости и несостоятельности. Вместе с тем при правильном подходе эта страница способна улучшить лояльность клиентов, завоевать их сердца и вызвать неподдельный интерес.

Рассказывает об истории становления компании
Объясняет ...

Эмоциональный копирайтинг о художественной фотографии

Автор: Юлиан Клицаков в Портфолио от 06 сентября 2019
Эмоциональный копирайтинг фото

В маркетинге существует ряд случаев, когда нельзя говорить слова "купить", "цена" и иже с ними - это приведёт к обратному эффекту. Гораздо правильнее будет не предлагать, а вызывать желание купить.

Создавая особую атмосферу, текст формирует необходимость в приобщении, задевает струны души - и после этого клиент сам будет просить продать ему товар, ведь без него ему просто не жить!

Перед вами - пример эмоционального копирайтинга, посвящённого миру художественной фотографии. Текст стал ...

Символика цвета в бизнес-рекламе

Автор: Анна Дарада в Рекламные техники от 22 августа 2019
Символика цвета в бизнес-рекламе

Знаете ли вы, что у каждого цвета – своё значение и символика? Нет? Тогда поскорее снимайте розовые очки: ваш бизнес под угрозой банкротства!

Символизм цвета имеет древнюю историю. Ещё с первобытных времён люди вложили в него особые смыслы. Восприятие цвета отразилось в мифах, сказках и преданиях практически всех народов. Ярко трактуются цвета и в религиозных учениях: белое одеяние девы Марии, голубая кожа Шивы, черные ладони богиня охоты Артемиды... В каждом случае цвет имеет глубокий ...

Копирайтинг на заказ – всё, что нужно знать про тексты

Автор: Юлиан Клицаков в Продающие тексты от 17 августа 2019
Копирайтинг на заказ – всё, что нужно знать про тексты

Для чего на сайте нужны тексты, почему их нужно заказывать у профессионального копирайтера, а не писать самостоятельно? Сколько должны стоить статьи и почему оптимизированные тексты обходятся дороже обычных?

Перефразируя знаменитую пословицу – текст всему голова. И это действительно так: именно текст даёт пользователю необходимую для принятия решения информацию, а вовсе не дизайн сайта или цена товара, будь она хоть трижды выгодной. Лучшую конверсию обеспечивают тщательно продуманные ...

HTML-теги, которые обязательны для SEO

Автор: Юлиан Клицаков в Сайтостроительство от 10 июня 2019
Полезные для продвижения SEO теги

Считается, что с html-кодом работает только программист. Во многом это действительно так, но бывают случаи, когда сайт давно сдан, все модули, скрипты и плагины внедрены, но с кодом работать всё равно приходится. Этот случай – SEO оптимизация.

Знать базовые html-теги обязан каждый владелец сайта. Как минимум для того, чтобы корректно ставить задачи для программиста. Как максимум – чтобы понимать, как они влияют на SEO продвижение.

Есть теги, метатеги и атрибуты, которые необычайно важны ...

SEO: как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Автор: Юлиан Клицаков в Внешнее продвижение от 27 мая 2019

О том, что такое поисковая оптимизация и как продвигать сайты, не интересовался разве что ленивый. В эпоху всеобщей интернетизации и ухода в онлайн-продажи качественный сайт решает 90 % задач и способен принести троекратную прибыль по сравнению с физическим магазином – так продавать проще, охват шире, а затраты на аренду помещения и оплату труда персонала и вовсе отсутствуют.

Рано или поздно о необходимости работы над ресурсом задумывается каждый вебмастер, ведь раскрученный сайт приносит ...