Аналитика

Статьи, кейсы и огромное множество полезностей
Лучшие аналитические статьи
Это нужно знать
Как писать продающие тексты, вкусные коммерческие предложения, от которых невозможно отказаться, интересные описания товаров и простые информационные статьи

SEO для начинающих: Чем отличается Alt и Title и зачем они нужны

Alt и Title – это особые теги для изображений, играющие важную роль в SEO продвижении сайта. Работа с этими атрибутами становится одним из этапов комплексной поисковой оптимизации. Пользователь видит Title после наведения
26 января 2022
0,0
0 13
15 способов бесплатного SEO-продвижения сайта

15 способов бесплатного SEO-продвижения сайта

Сайт – это особый инструмент продажи товаров и услуг, способный быть эффективнее любой рекламы, однако часто продвинуть его в топ и вывести на первые позиции бывает не так-то и просто. В
18 января 2022
0,0
0 11
локальные ключевые слова

Локальные ключевые слова улучшат ранжирование в Google

Как подобрать ключевые слова, чтобы повысить рейтинг сайта в локальном поиске? Знаете ли вы, что порядка 73% людей ищут товары и услуги в интернете? Или что 29% этих запросов заканчиваются покупкой?
09 сентября 2021
0,0
0 272
Всё о копирайтинге
Еще больше интересного
Тексты - главная сила сайта, и от того, как они написаны, зависит всё!
Зачем нужно обновлять заголовки статей

Зачем нужно обновлять заголовки статей

Алгоритмы Google постоянно совершенствуется, и одним из таких новшеств стало динамическое реагирование на изменение в тегах HTML, в частности в заголовке страницы. Поисковая система следит за обновлением контента и тут
01 сентября 2021
0,0
0 266
Переезд сайта – распространённые ошибки

Переезд сайта – распространённые ошибки поисковой оптимизации

Нередко переезд сайта приводит к катастрофическим последствиям, а потому к подобной миграции следует подходить с особой внимательностью, чтобы избежать совершения ошибок поисковой оптимизации и не навредить всему процессу. Перенос сайта на
19 августа 2021
0,0
0 276
Оптимизация страниц товаров

Как улучшить ранжирование страниц с товарами

Как улучшить видимость страниц продуктов в органическом поиске? Что влияет на ранжирование и что нужно делать, чтобы всегда быть в топе? Можно обеспечить сайт качественным текстовым контентом, писать статьи в блог,
03 августа 2021
0,0
0 423

Нужно ли добавлять description

Качественные метаописания на целевых страницах – один из основных факторов ранжирования сайта по поисковым запросам. Считается, что без них статья отрабатывает не так хорошо, как могла бы, а потому при
19 июля 2021
0,0
0 431
Що робити зі старим контентом

Что делать со старым контентом низкого качества

Что делать с устаревшим и некачественным контентом? Удалить? Переписать другими словами и осовременить? Казалось бы, у ситуации только одно правильное решение – удалить старые тексты, затем воспользоваться услугами копирайтера и написать
5,0
0 298
Как повысить позиции сайта в Google

Как повысить позиции сайта в Google

Органическая выдача – важная штука. Это возможность всегда быть на первых местах в Google и не тратиться на рекламу. Вообще. Решает ситуацию SEO оптимизация сайта – и сделать её можно
24 декабря 2020
0,0
0 212
копирайт и копирайтинг

Копирайтинг во время коронавируса: что делать бизнесу, чтобы взлететь после кризиса

Прошло уже более полугода с начала эпидемии Covid-19, и кажется, что всё лишь ухудшается: экономика в глубоком пике, покупательская способность падает, и предугадать, что будет дальше, крайне сложно. Реклама не
16 ноября 2020
0,0
0 271

Что такое техническая оптимизация сайта

Техническая оптимизация – это комплекс мер, направленных на улучшение взаимодействия сайта с пользователями и поисковыми системами. Она позволяет ускорить загрузку сайта, исправить проблемы с дублями и индексацией, обеспечив возможность для
02 ноября 2020
0,0
0 499
отслеживать видимость сайта

Для чего нужно знать, по каким ключам сайт виден в поиске

Занимаясь продвижением сайта, у ответственного сеошника традиционно появляется вопрос: по каким ключевым словам пользователи находят сайт. Их анализ может дать бесценную информацию и помочь продвинуться в поиске. SEO-оптимизация мета-тегов и внедрение
28 октября 2020
0,0
0 509
продвижение сайта на Проме

Продвижение сайта на Проме: возможно или нет?

Сайт на платформе Prom.ua значительно отличается от обычного, и бытует мнение, что продвигать его в органике практически невозможно или как минимум трудно. Это не так. Продвижение сайта на Проме вполне
03 октября 2020
0,0
0 421
Стоп-слова в копирайтинге

Стоп-слова в копирайтинге

Некоторые слова способны испортить даже самый интересный и полезный для читателя текст. Нет, речь идёт не о ключах, а о так называемых стоп-словах, которые делают текст хуже, снижая его художественную
11 сентября 2020
5,0
0 664
SEO термины и их обозначение

SEO термины и что они обозначают

Профессиональный сеошник должен не просто уметь делать свою работу, но и грамотно использовать профессиональную лексику – это свидетельствует о нешуточных познаниях в теме и позволяет ему лучше продавать свои услуги. С
05 сентября 2020
0,0
0 230
Как теги Title, Description и Keywords SEO

Как теги Title, Description и Keywords отражаются на SEO

Продвижение сайта – это комплексный процесс, где каждый элемент работает на общую задачу (улучшение ранжирования в поиске), а потому подходить к составлению Title и Description нужно обдуманно. Лучше вообще оставить
27 августа 2020
0,0
0 316