- ua
- ru
White label – это готовое бизнес-решение, разработанное одним брендом и адаптированное под другой. Данную модель активно используют и в копирайтинге – покупают готовые тексты и адаптируют их под себя.
Рассмотрим подробнее, что такое «белая этикетка» в мире текстового контента, и в каких случаях её стоит использовать.
Кстати, white label контент покупают практически все топовые бренды — от Microsoft и Samsung до Adidas и Oriflame. Это хороший способ всегда иметь под рукой актуальный контент.
WL – это тексты, которые пишет автор и продаёт их другому человеку или бренду для пользования под своим именем. Говоря проще, вы покупаете готовые статьи, получаете на них авторское право и используете, как и где хотите.
Такие тексты можно подогнать под свой стиль, отредактирвоать или опубликовать как есть, перевести на другие языки — в общем, делать с ними всё, что только пожелаете. Теперь это ваши тексты.
White label тексты чаще всего пишут авторы, которые ещё не завоевали известности, но при этом предоставляют достаточно качественный контент. Так они могут сосредоточиться только на написании текстов, а продвижением и публикацией займутся маркетологи и другие специалисты.
White label текст не требует особой доработки. Остаётся лишь «кастомизировать» статью под свой стиль и опубликовать.
White label тексты могут использовать как частные лица, так и компании, которым нужно быстро наполнить сайт интересными статьями. Копирайтер пишет статьи, бренд покупает их и публикует на сайте как собственные.
Тексты WL подойдут во многих случаях:
White label контент имеет плюсы не только для покупателя, но и для самого копирайтера.
Плюсы white label для копирайтера:
Плюсы white label для бренда:
Вместе с тем услуги написания white label статей имеют и ряд минусов.
Иногда бывает сложно адаптировать купленный текст под свой Tone of voice – чтобы текст был эксклюзивным, его нужно писать под аудиторию и стиль компании.
Также может случиться так, что на сайте появятся похожие по смыслу статьи. То есть более правильно было бы, если бы статьи в блог писались по контент-плану, а не просто покупались у копирайтеров.
Чтобы сохранить репутацию и показать аудитории и поисковым ботам, что контент – ваш, после покупки white label статей рекомендуем соблюдать следующие пункты:
Главное — чтобы контент был качественным и решал поставленные перед компанией цели — информационные, рекламные или имиджевые.
Купленные у копирайтера white label статьи принесут компании множество плюсов:
Покупка white label статей – это хороший инструмент для быстрого запуска сайта или блога – они помогут наполнить ресурс качественным и интересным контентом. Вы берёте готовое решение и пользуетесь им так, как вам нужно.
А потому, если у вас возникла задача наполнить сайт качественным контентом с минимальными усилиями, white label тексты станут отличным решением!
© Студия копирайтинга Ямбус