White label – это готовое бизнес-решение, разработанное одним брендом и адаптированное под другой. Данную модель активно используют и в копирайтинге – покупают готовые тексты и адаптируют их под себя.

Рассмотрим подробнее, что такое «белая этикетка» в мире текстового контента, и в каких случаях её стоит использовать.

Кстати, white label контент покупают практически все топовые бренды — от Microsoft и Samsung до Adidas и Oriflame. Это хороший способ всегда иметь под рукой актуальный контент.

white label контент

В чём суть white label

WL – это тексты, которые пишет автор и продаёт их другому человеку или бренду для пользования под своим именем. Говоря проще, вы покупаете готовые статьи, получаете на них авторское право и используете, как и где хотите.

Такие тексты можно подогнать под свой стиль, отредактирвоать или опубликовать как есть, перевести на другие языки — в общем, делать с ними всё, что только пожелаете. Теперь это ваши тексты.

Роль white label контента для развития компании

White label тексты чаще всего пишут авторы, которые ещё не завоевали известности, но при этом предоставляют достаточно качественный контент. Так они могут сосредоточиться только на написании текстов, а продвижением и публикацией займутся маркетологи и другие специалисты.

White label текст не требует особой доработки. Остаётся лишь «кастомизировать» статью под свой стиль и опубликовать.

Кому и когда подходит модель white label контента

White label тексты могут использовать как частные лица, так и компании, которым нужно быстро наполнить сайт интересными статьями. Копирайтер пишет статьи, бренд покупает их и публикует на сайте как собственные.

Тексты WL подойдут во многих случаях:

  • когда нужно сэкономить время – текст готов к публикации, не нужно тратить время на проверку фактов и устранение ошибок;
  • получить доступ к опыту – при отсутствии экспертов в нужной области в вашей команде можно приобрести тексты у других авторов, которые лучше разбираются в тематике;
  • быстро адаптировать чужой текст под свой – достаточно перечитать статью, добавить фирменные элементы;
  • масштабировать бизнес – вы можете развивать свой сайт, регулярно публикуя статьи.

Преимущества и недостатки white label контента

White label контент имеет плюсы не только для покупателя, но и для самого копирайтера.

Плюсы white label для копирайтера:

  • фокус на статьях без отвлечения на их публикацию и продвижение;
  • доход от своего контента.

Плюсы white label для бренда:

  • получение готового контента без привлечения в штат экспертов;
  • формирование положительного имиджа компании и авторитетности;
  • опережение конкурентов.

Вместе с тем услуги написания white label статей имеют и ряд минусов.

Иногда бывает сложно адаптировать купленный текст под свой Tone of voice – чтобы текст был эксклюзивным, его нужно писать под аудиторию и стиль компании.

Также может случиться так, что на сайте появятся похожие по смыслу статьи. То есть более правильно было бы, если бы статьи в блог писались по контент-плану, а не просто покупались у копирайтеров.

Как повысить уникальность WL-контента

Чтобы сохранить репутацию и показать аудитории и поисковым ботам, что контент – ваш, после покупки white label статей рекомендуем соблюдать следующие пункты:

  • изменить заголовок статьи под свой стиль;
  • добавить личный опыт;
  • использовать инфографику, логотипы и другие элементы;
  • покупать статьи, чья тематика соответствует темам из контент-плана.

Главное — чтобы контент был качественным и решал поставленные перед компанией цели — информационные, рекламные или имиджевые.

Почему white label контент – это выгодно

Купленные у копирайтера white label статьи принесут компании множество плюсов:

  1. Опережение конкурентов – бренд, который смог выделиться, зачастую становится успешным. Вы можете быстро получить большое количество готовых статей и обойти конкурентов.
  2. Выполнение контент-плана – часто ресурсов компании (например, небольшого стартапа) не хватает для написания большого количества текстов за короткий срок, и WL-контент решит эту задачу.
  3. Начало работы в новом направлении – white label контент поможет, когда у бренда нет экспертности в той или иной нише.

Покупка white label статей – это хороший инструмент для быстрого запуска сайта или блога – они помогут наполнить ресурс качественным и интересным контентом. Вы берёте готовое решение и пользуетесь им так, как вам нужно.

А потому, если у вас возникла задача наполнить сайт качественным контентом с минимальными усилиями, white label тексты станут отличным решением!

© Студия копирайтинга Ямбус

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3