Любое интересное для аудитории событие называют информационным поводом. Применение инфоповодов – это популярный способ выгодно что-то продать.

Инфоповоды часто применяются в копирайтинге – как способ прогреть аудиторию, расшевелить и активизировать. Этот метод пришёл из маркетинга, однако работает он не только с коммерческими текстами, но и с информационными и развлекательными, а потому чрезвычайно действенный.

Как же найти инфоповод для написания статей, в чём заключаются особенности инфоповода, какие секреты поиска трендов, и как можно применять их в копирайтинге, не прибегая к манипуляциям и хайпу?

Информационные поводы в копирайтинге

Чем инфоповод отличается от новости

Инфоповод – это не просто новость, опубликованная на сайте компании.

Среди отличий инфоповода можно отметить такие:

Актуальность

Для быстрого привлечения внимания целевой аудитории используют тренды – топ-темы, которые обсуждают все. Инфоповод невозможно прописать в контент-плане, ведь пока тему утвердят, к ней пропадёт интерес. Это ситуативные темы, которые популярны здесь и сейчас.

Уникальность

Событие должно быть редким. Поздравление покупателей с Новым годом – обычное явление. Но то, что в магазине в этот период будут продавать вещи из коллекции известного дизайнера – уже поинтереснее.

Тематичность

Можно использовать любую историю, даже не связанную с вашей сферой, но аудитория не оценит, если строительная компания будет пересказывать сплетни шоу-бизнеса.

Достоверность

Не используйте ложные слухи, чтобы просто хайпануть. Это испортит даже высокую репутацию.

Включение инфоповода в тексты – это нативное продвижение бренда. Стоит следить за трендами и вовремя их подхватывать или же создавать свои. Это увеличит охваты и может сделать новость вирусной.

Инфоповод заставляет людей искать название компании в поиске, чтобы узнать больше о ситуации. А компания при этом сосредотачивается на интриге и ненавязчиво рекламирует свою продукцию или услуги. В итоге продукт бренда будет ассоциироваться с трендом.

Зачем нужны инфоповоды в копирайтинге

Инфоповод в копирайтинге решает следующие бизнес-задачи:

  1. Повышение продаж – интересное событие, связанное с брендом, заставляет аудиторию обращать внимание и на его продукцию.
  2. Бесплатная реклама – аудитория быстро подхватывает инфоповод, и он распространяется по сети, повышая охват, а компания экономит бюджет на рекламу.
  3. Рост имиджа – при грамотном использовании инфоповодов в копирайтинге (статьи в блоге, посты в социальных сетях, новостные релизы) в глазах читателей компания становится более экспертной и заслуживающей доверия.

 

Как создавать инфоповоды для текстов

Использовать информационные поводы могут как крупные компании, так и малый бизнес. Главная задача для поиска тематики – промониторить топовые новости и проанализировать, на что больше всего откликается аудитория, и какой именно повод подходит вашей сфере.

Продумайте, как подать новость наиболее эффектно. Можно ли привлечь к участию медийных личностей.

Важно!

Не стоит стремиться к хайпу и искусственно создавать ажиотаж ради выгоды. Это рисковый путь обмана, который обязательно вскроется и может вызвать крайне негативную реакцию аудитории – как минимум её отток.

Найти инфоповод для написания текстового контента можно в различных каналах:

  • новостные сайты;
  • общественные опросы и проверенная статистика;
  • события внутри компании;
  • научные исследования и открытия;
  • сервис Google тренды.

Также это может быть коллаборация бренда с известным блогером, другим брендом или медийным лицом.

Подсветить событие можно рассылками в соцсетях, пригласить публичную личность для интервью, заранее прописав вопросы.

В некоторых случаях стоит написать короткий и понятный пресс-релиз для СМИ и отправить его инфлюенсерам, которых может заинтересовать сотрудничество.

Что в итоге

Инфоповоды вдохновляют на создание нового контента – они привлекают внимание, расширяют клиентскую базу бренда и могут повысить лояльность и доверие активных клиентов.

Следите за трендовыми новостями в тематических блогах, социальных сетях и других источниках, чтобы поймать момент и применить инфоповод в текстах, прорекламировав свой бренд без больших финансовых затрат.

© Студия копирайтинга Ямбус

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3