- ua
- ru
Любое интересное для аудитории событие называют информационным поводом. Применение инфоповодов – это популярный способ выгодно что-то продать.
Инфоповоды часто применяются в копирайтинге – как способ прогреть аудиторию, расшевелить и активизировать. Этот метод пришёл из маркетинга, однако работает он не только с коммерческими текстами, но и с информационными и развлекательными, а потому чрезвычайно действенный.
Как же найти инфоповод для написания статей, в чём заключаются особенности инфоповода, какие секреты поиска трендов, и как можно применять их в копирайтинге, не прибегая к манипуляциям и хайпу?
Инфоповод – это не просто новость, опубликованная на сайте компании.
Среди отличий инфоповода можно отметить такие:
Актуальность
Для быстрого привлечения внимания целевой аудитории используют тренды – топ-темы, которые обсуждают все. Инфоповод невозможно прописать в контент-плане, ведь пока тему утвердят, к ней пропадёт интерес. Это ситуативные темы, которые популярны здесь и сейчас.
Уникальность
Событие должно быть редким. Поздравление покупателей с Новым годом – обычное явление. Но то, что в магазине в этот период будут продавать вещи из коллекции известного дизайнера – уже поинтереснее.
Тематичность
Можно использовать любую историю, даже не связанную с вашей сферой, но аудитория не оценит, если строительная компания будет пересказывать сплетни шоу-бизнеса.
Достоверность
Не используйте ложные слухи, чтобы просто хайпануть. Это испортит даже высокую репутацию.
Включение инфоповода в тексты – это нативное продвижение бренда. Стоит следить за трендами и вовремя их подхватывать или же создавать свои. Это увеличит охваты и может сделать новость вирусной.
Инфоповод заставляет людей искать название компании в поиске, чтобы узнать больше о ситуации. А компания при этом сосредотачивается на интриге и ненавязчиво рекламирует свою продукцию или услуги. В итоге продукт бренда будет ассоциироваться с трендом.
Инфоповод в копирайтинге решает следующие бизнес-задачи:
Использовать информационные поводы могут как крупные компании, так и малый бизнес. Главная задача для поиска тематики – промониторить топовые новости и проанализировать, на что больше всего откликается аудитория, и какой именно повод подходит вашей сфере.
Продумайте, как подать новость наиболее эффектно. Можно ли привлечь к участию медийных личностей.
Важно!
Не стоит стремиться к хайпу и искусственно создавать ажиотаж ради выгоды. Это рисковый путь обмана, который обязательно вскроется и может вызвать крайне негативную реакцию аудитории – как минимум её отток.
Найти инфоповод для написания текстового контента можно в различных каналах:
Также это может быть коллаборация бренда с известным блогером, другим брендом или медийным лицом.
Подсветить событие можно рассылками в соцсетях, пригласить публичную личность для интервью, заранее прописав вопросы.
В некоторых случаях стоит написать короткий и понятный пресс-релиз для СМИ и отправить его инфлюенсерам, которых может заинтересовать сотрудничество.
Что в итоге
Инфоповоды вдохновляют на создание нового контента – они привлекают внимание, расширяют клиентскую базу бренда и могут повысить лояльность и доверие активных клиентов.
Следите за трендовыми новостями в тематических блогах, социальных сетях и других источниках, чтобы поймать момент и применить инфоповод в текстах, прорекламировав свой бренд без больших финансовых затрат.
© Студия копирайтинга Ямбус