- ru
Продающий текст — это реклама, написанная для того, чтобы заинтересовать покупателя, предложить ему услуги или продукцию, описать ее в выгодном свете.
Впервые продающие тексты употребил Зингер. этот владелец швейного бизнеса поместил рекламу своего товара в театральные программки. Он был уверен, что количество покупателей у него быстро возрастет И он не ошибся. Текстовая реклама оказалась очень эффективным средством для продвижения товара.
Многие маркетологи очень критично относятся к продающимся текстам, потому что ещё не существует шаблонов, по которым можно создать идеальную рекламу, и нельзя сказать, окажется удачна или нет конкретная идея.
Мнение о рекламных текстах у многих специалистов отличаются. Одни относятся к ним с недоверием, другие активно их пропагандируют. При этом тексты для сайта ничем существенным не отличаются от тех, которые используют для печатной продукции.
Довольно часто можно заметить, что в рекламе (и текстовой, и аудио-, и видео-) используются шаблонные фразы. Это очень плохо. Придумать что-то новое, найти новую идею для продвижения товара бывает очень трудно. Однако это необходимо. И только тот, кто идеально владеет словом, сможет написать идеальный текст, отвечающий всем требованиям.
Как и журнальные продающие тексты, тексты для сайтов должны быть лаконичными, образными и естественными. Но самое главное — они должны быть ориентированы на целевую аудиторию. К примеру, продать услуги копирайтинга строителям или огородникам будет очень трудно.
У рекламных текстов, которые предназначены для размещения в интернете, тоже есть своя целевая аудитория. При создании рекламы тексты для сайта должны полностью соответствовать целевой аудитории. Если потенциальный покупатель не понимает рекламу, или она ему не нравится, то он, наиболее вероятно, никогда не купит данный продукт, каким бы он модным не был.
Продающие тексты должны быть максимально читабельными, чтобы потенциальный покупатель сразу понял, что именно ему предлагается. Правильно составленный продающий текст будет залогом того, что у компании появятся потенциальные покупатели, которые могут стать реальными.
© Студия копирайтинга «Ямбус»