- ua
- ru
Рерайт статей – довольно популярное занятие в мире высоких технологий. С одной стороны рерайтинг – это дешевый способ пополнить контент сайта, а с другой – быстрый способ заработка для фрилансера. Но зачастую о том, как делать рерайт правильно, никто не знает.
Желающих заработать с помощью подобного метода генерации контента действительно много, однако слишком мало рерайтеров имеют правильное представление о том, каким же должен быть качественный рерайт. Даже среди тех, кто занимается рерайтом уже довольно давно.
Профессиональных рерайтеров действительно мало. Об этом ясно говорят статьи, заполонившие интернет. Низкопробные, нечитабельные, неинтересные. И как клонированная овечка Долли, похожие друг на друга. Разве может такая статья «поднять» сайт? Сделать его необычным, интересным? Запоминающимся? Вряд ли.
Печально, что репутацию творческой, современной профессии портят недобросовестные исполнители, которые выполняют работу спустя рукава и плюя на отрицательные отзывы заказчиков. Все равно ведь найдутся другие – рерайт требуется многим! Подход к работе с таким настроением ник чему хорошему не приведет.
Пунктуация, орфография, стилистика! Если будет хромать хотя бы один из этих пунктов, рерайт выйдет некачественным. И не будет стоить даже тех денег, которые обычно платят за рерайтинг на биржах.
Еще один немаловажный фактор – это формат текста. Отсутствие полей, равнение первого абзаца по ширине, а второго по левому краю вмиг сделает текст нечитабельным. В том смысле, что на него вряд ли кто-то захочет тратить свое время. Неправильно оформленный, не отформатированный текст отталкивает так же, как и помятая коробка на полках магазина.
Берясь за написание рерайта с ключами, многие фрилансеры ошибочно ставят на первое место именно их. В итоге статья с ключами получается откровенно рекламной, искусственной. Отличить ее от обычной статьи не составит труда – ключи бросаются в глаза и мешают чтению.
Конечно же, число и положение ключей зачастую определяет заказчик. Но именно от рерайтера будет зависеть, испортят ли они текст или будут незаметными. Для начала нужно определить высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключи и запомнить, что не нужно вмещать в первый абзац все из них. А остальной текст дописывать, что называется, вдогонку. ВЧ-ключ пойдет в первый абзац, СЧ-ключ – в середину, а низкочастотный можно поместить и в самый конец – он будет работать и там.
© Студия копирайтинга «Ямбус»