«Вкусная» статья – украшение любого сайта. Однако статистика такова, что большинство текстов не выдерживают никакой критики. Безвкусные, неинтересные, стилистически неграмотные. С ошибками. Такой контент ничего хорошего сайту не принесет. Но если статья будет написана профессионалом, итог будет совсем другим.

В чём же тут секрет? Какой должна быть идеальная статья для сайта?

Интересные статьи на скучные темы!С развлекательным ресурсом проблем нет, скажут некоторые. Статья на интересную тему в любом случае будет интересной. Но в ситуации, когда на сайт требуется девяносто почти идентичных статей (к примеру, описание группы товаров, лишь незначительно отличающихся друг от друга), жди беды. Сделать все статьи непохожими, но, самое главное, интересными, получится только у дорогого копирайтера. Но если статей на одну тему нужно действительно много,  фантазия сдаст и у него.

А между тем, это не совсем так. Вернее, совсем не так. Написать качественную статью на неинтересную тему сможет любой копирайтер, если перестанет лениться и немного пошевелит ушами. Главное здесь – знать секреты копирайтинга. И тогда можно, не боясь, браться за самые страшные темы – про медицинские препараты, гидравлику, ремонтные работы и запчасти для гусеничных тракторов.

Итак, поехали!

Войдите в положение читателя, помогите ему решить вопрос!

Статья ни о чем будет не интересна даже бабе Клаве из соседнего подъезда. А ведь она читает все подряд! Даже обертку на туалетной бумаге. Стоит запомнить, что читать статьи в интернете люди начинают не из праздного любопытства (хотя есть и такие), а из необходимости. Кто-то хочет узнать про курорт, чтобы понять, ехать туда или нет. Кому-то нужна информация про жизнь и творчество выдающегося человека. Для курсовой. Кто-то просто хочет стать умнее.

Подойдите к вопросу креативно. Раскройте тему, разложите ее по полочкам.

Не бойтесь примеров из жизни!

Зачастую убедить купить товар помогает именно личный пример. Приведите жизненную ситуацию. Сделайте так, чтобы ваша история привлекла читателей, помогла понять суть вопроса.

Поэтика заглавия – это важно!

Чем интереснее и привлекательнее заголовок, тем больше вероятность того, что на статью обратят внимание.

Выстраивайте ассоциативную цепочку!

На первый взгляд, такой метод может увести черт знает куда от главной темы. Однако создание таких цепочек способствует появлению новых идей, нахождению неожиданных нюансов вопроса. И, как следствие, делает статью интереснее.

Простой и понятный язык

Нет, конечно же, писать статью разговорным языком не стоит, но и от штампов документального стиля стоит отказаться. Забыть про них навсегда. И если в статье нужно упомянуть гавно, обходиться фразами вроде «отходы жизнедеятельности человека, выделяемые во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации» не надо.

Для упрощенного понимания текста пишите простым и понятным читателю языком.

Его величество юмор!

Юмористический настрой способен творить чудеса! Положительные эмоции добавят вам несколько монеток в копилку, а вот скука и монотонность, напротив, лишат вас многих потенциальных клиентов.

Эксклюзив!

«Если писать, то о чем-то совершенно эксклюзивном!»

Забудьте про это. Это не ваш девиз. Не стройте из себя мастера пера из «Forbes» или «Times». Вы обычный копирайтер, который пишет статьи по доллару за килознак. Или того меньше.

Делайте эксклюзивным не эксклюзивное. Разукрасьте скучную тему зубодробильными нюансами. Явите миру пускай не грязные портки какой-нибудь кинодивы, выхваченной спецназовцем-папарацци, но аргументированную статью, которую будет действительно интересно читать.

И напоследок. Если постоянно тренироваться, то однажды ваши навыки превратятся в то, что злостные шефы-редакторы называют «авторский стиль».

©  Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3