- ru
Своя настольная книга есть практически у каждого человека. Она ведет его по жизни, помогает найти решение в трудные минуты. У копирайтеров тоже есть такая. Ее написала профессионал высочайшего класса Элина Слободянюк. Если вы в данной сфере – не случайный гость, эта книга должна лежать на вашем столе обязательно!
Отечественный копирайтинг развит пока не очень хорошо, хоть и развивается быстрыми темпами. Все больше людей открывает для себя возможность зарабатывать деньги написанием текстов. А что? Работа не пыльная, интересная. Это же не кувалдой махать! Естественно, конкуренция среди копирайтеров бешеная. И она будет увеличиваться.
Как удержаться? Как найти постоянных, дорогих заказчиков? Как стать лучшим среди тысяч других? Все просто: ваши тексты должны иметь эффект удара кувалдой. А именно: сдвинуть с места читателя и направить его действия в нужное заказчику русло.
Вот такие ударные тексты и учит создавать Элина Слободянюк в «Настольной книге копирайтера». Автор работает на данном поприще уже много лет и, как говорится, «собаку съела» на копирайтинге. Она открывает такие секреты и разбивает столько стереотипов, что даже опытнейший копирайтер будет удивлен и найдет для себя много нового.
Почему копирайтеру-профессионалу не позволительно иметь свой стиль письма? Какими фразами запрещено заканчивать тексты? Что гарантированно привлечет внимание? Эти и многие другие животрепещущие вопросы…
Книга Элины Слободянюк стала бестселлером и разлетелась, как горячие пирожки. Это одна из лучших работ, посвященных теме копирайтинга.
Кстати, ее рекомендуют к прочтению не только писателям, но и заказчикам. Ведь цель у них общая – убедить и продать. «Настольная книга копирайтера» — незаменимый помощник в этом.
© Студия копирайтинга «Ямбус»
Давно искала подобное, спасибо очень интересно!