- ua
- ru
Хорошо известный в медиапространстве термин PR, он же Public Relation, прекрасно работает и в копирайтинге! Это набор специальных приемов и техник, чья главная задача – манипулировать общественным мнением. Сегодня PR-копирайтинг это обязательный элемент любой рекламной кампании в интернете!
Интернет – это прекрасная возможность вести бизнес, не привязываясь к региону. Сегодняшний уровень влияния всемирной паутины на уклад жизни рядовых граждан позволяет реализовывать продукцию и находить новых покупателей даже самым небольшим и отдаленным от городов-миллионщиков магазинам. А потому пользоваться этим шансом необходимо предельно грамотно. Как? При помощи PR-копирайтинга!
Заниматься рекламой своей компании самостоятельно с точки зрения денежных и временных затрат оправдано лишь на начальном этапе ведения бизнеса. В дальнейшем же разумнее привлечь к процессу специалистов по раскрутке, копирайтеров и пиарщиков. В идеале – совместить написание текстов и Public Relation, обеспечив сайт эффективными продающими текстами, выгодно описывающими товары и услуги.
На вооружении PR-копирайтинга огромное множество отточенных и проверенных на практике рекламных приемов, включая брендинг, создание оригинального имиджа и цепляющих слоганов, способных ненавязчиво, но эффективно привлечь внимание целевой аудитории.
Пожалуй, PR-копирайтинг является самым эффективным рычагом рекламы: текст раздражает намного меньше, чем минутный видеоролик, который и до середины-то мало кто досматривает, не высказав крепкого словца в адрес его создателей. А вот текст не мешает, но те, кто действительно заинтересован в информации, с легкостью могут получить ее, прочитав всего несколько строк.
PR-копирайтинг способен быстро поднять имидж компании и выгодно подчеркнуть ее преимущества, повысить конверсию сайта и привлечь новых покупателей.
© Студия копирайтинга «Ямбус»