Наполнить качественными статьями сайт так же важно, как и разработать эффективный дизайн или придумать правильное доменное имя. Тесты привлекают внимание, вызывают интерес, в конце концов – продают. Именно они – основа сайта, а не красочная обложка. Ведь, как известно, встречают по одёжке, а провожают…. по текстам.

Качественные статьи, написанные профессиональным копирайтером, способны выгодно представить товар и его преимущества, проинформировать о «вкусном» торговом предложении. Расставленные в правильном порядке слова, вплетённые психологические приёмы могут подтолкнуть покупателя к заранее спланированному заказу.

Но какие же тексты нужны для сайта – копирайт или рерайт?

Оба эти способа написания текстов имеют свои сильные и слабые стороны. Попробуем разобраться…

Копирайт

Копирайт – это эксклюзивный текст, в основе которого лежат идеи, мысли и рассуждения самого автора, копирайтера. Полностью уникальный, написанный с использованием многих источников, приправленный анализом коприрайтера, различными психологическими приёмами и зацепками, такой текст будет не стыдно выложить даже на самом раскрученном сайте.

Опытный пользователь быстро определит уникальный текст, что добавит с его стороны ещё немного уважения ресурсу. А вот если из сайта в сайт информация остаётся неизменной, а переставляются только слова, никаких репараций сайту не ожидать.

Уникальный текст даст возможность узнать о чём-то новом, что в свою очередь поможет завоевать доверие покупателя.

Копирайт имеет много полезных характеристик:

  • это уникальный во всех отношениях текст;
  • статья написана под конкретный сайт и учитывает все требования заказчика;
  • стопроцентный охват целевой аудитории.

Однако здесь стоит отметить, что качественный копирайт требует более длительного времени для его написания, но это его единственный минус.

Рерайт

Не менее полезным для контента может оказаться и качественный рерайт. Его основные его плюсы, хоть и не столь существенны, как в случае с копирайтингом, однако также заметны:

  • привлекательная цена;
  • высокая скорость написания;
  • широкий выбор тем.

При этом рерайт может быть простым (используется один исходник) и составным (используется компиляция нескольких источников), а также поверхностным (невысокая уникальность) и глубоким (применяется не только синонимизация, но и свободное изложение, благодаря чему рерайт принимает более уникальный вид, а иногда и вовсе превращается в копирайт).

Отдавать предпочтение тому или иному способу написания текстов для сайта, самое главное обратиться к хорошим исполнителям, настоящим мастерам слова, которые дорожат своей репутацией. В этом случае вы не потеряете ни время, ни деньги.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3