- ru
Мир переполнен информацией. Она захватывает умы потребителей. Видео- и аудио-реклама звучит каждую свободную минуту. Баннеры, сайты-визитки и коммерческие предложения заполонили интернет. Часть такой информации эффективна, другая – нет. Так как же привлечь покупателей в свой интернет-магазин? Как сделать блог более посещаемым и цитируемым?
Креативный дизайн? Яркие авторские картинки? Это, конечно же, играет свою роль, однако главное для любого сайта – это его текстовое наполнение, копирайтинг.
Правильно поданная информация способна превратить занудную, надоевшую рекламу в эффективный инструмент маркетинга. Интернет-проект идёт на дно? Стартап не получил должной поддержки? Товары никто не покупает? Скорее всего, причина в некачественных текстах и безответственном копирайтере.
На верхние позиции позволит попасть только правильный копирайтинг!
Тексты для сайтов разительно отличаются от газетных и журнальных. У них иная цель и другие методы. Отличается даже сама их структура, а иногда и целевая аудитория. У журнальных статей она намного шире, а вот описание товаров для интернет-магазина может быть ориентировано на одного конкретного человека. Без преувеличения: чем уже целевая аудитория, тем эффективнее получается продающая статья.
Кроме того, продающий копирайтинг создается с оглядкой на алгоритм работы поисковых систем. Журнальный копирайтинг может быть незначительного объема – небольшая заметка где-то в левой колонке… С интернет-копирайтингом такой фокус не пройдёт. В девяти из десяти случаев в ТОП-10 попадают большие тексты, насчитывающие не менее двух тысяч знаков. Это касается и продающих статей, и коммерческих предложений, и аналитических статей, и многого другого.
Продающий текст призывает потребителей воспользоваться услугой или совершить покупку, но помимо этого он чрезвычайно информативен и содержит всю необходимую для покупателя информацию – даже недостатки. Человеку больше не нужно будет рыться в интернете: вся информация у него перед глазами. Если это положительные характеристики – то те, которые действительно важны, а если минусы – то без утайки и по-честному. Правда способна творить чудеса, а вот панегирики лишь оттолкнул покупателя, ведь от впаривания товара он давно устал, и эта наживка больше не работает.
Как правило, всем угодить невозможно. То, что нравится одному покупателю, не обязательно должно понравиться другому. И хотя цель любой рекламы – заинтересовать как можно большее число потенциальных покупателей, но цель по-настоящему эффективного текста – запасть в душу одному конкретному человеку: Семён-Семёнычу из пятого подъезда, отца троих детей, примерного семьянина, обрюзгшего и окрякшего, любящего свой старенький Ford Galaxy и вывозящего на нём по воскресеньям своих домочадцев на пикники… Представив до мелочей своего потенциального покупателя, будет гораздо легче найти рычаги воздействия на него, заставить его купить или заказать.
Копирайт, имеющий узкую целевую аудиторию, будет срабатывать чаще, а значит – вырастет и конверсия сайта, и его цитируемость. Если же аудитория определена неправильно или вовсе не определена, то даже самый красивый копирайт не поможет достичь нужной цели.
Получая необходимую информацию о товаре, читатели становятся не только постоянными клиентами, но и рассказывают о магазине своим друзьям и знакомым. И если вам нужны по-настоящему эффективные тексты – продающий копирайт, описания товаров и услуг, коммерческие предложения и информационные статьи, вы уже знаете, где их искать.
Копирайтинг – который сработает – это тексты студии копирайтинга «Ямбус»!
© Студия копирайтинга «Ямбус»