- ua
- ru
Контент – особый инфопродукт, в разных ситуациях работающий по-разному. На одних сайтах можно найти десятки статей, но в топе ни одного запроса, а на других – всего несколько текстов и половина СЯ в ТОП-3. Как такое может быть?
Многие вебмастера уверены, что достаточно систематически публиковать статьи, и количество посетителей будет планомерно расти, превращаясь в заказчиков и покупателей, что они станут делиться ссылками лайкать и шерить. К сожалению, это не работает. Контент без соответствующей рекламной кампании малоэффективен, и если он публикуется на молодом, не раскрученном сайте, то подобен актеру, выступающему перед пустым залом.
Ответьте для себя на вопрос: сколько времени вы тратите на написание одной статьи, и сколько – на её последующее продвижение? 80% на написание и 20% на продвижение? Или всё-таки наоборот?
Давайте вспомним Илона Маска, главного идейного вдохновителя компании Tesla. В прошлом году он продал всего 80 000 электромобилей, что в 125 раз меньше, чем у General Motors, однако какова шумиха!
Создавайте новый контент 20% времени. Остальные 80% уделите продвижению своей статьи!
Текстовое наполнение сайта не должно быть бездумным, ведь каждая из страниц вашего сайта имеет свою цель:
Тексты для всех этих страниц пишутся по-разному. Иногда – с комбинированием задач, но, если говорить об интернет-магазине как наиболее ярком представителе бизнес-сайта, применение правила 80/20 позволит контенту стать вирусным, вызвать репосты и дискуссии. Говоря проще – прорекламировать сайт. Поведенческие факторы (ПФ) конвертировать в цитируемость, а ту – в прирост тИЦ, PR и увеличение числа новых визитов на сайт. Замкнутый круг!
Используете многостороннюю стратегию продвижения контента, не заставляйте его под прессом новых статей переходить в архив, ведь там увидеть его будет сложнее!
© Студия копирайтинга «Ямбус»