Копирайтер – создатель рекламы

Впервые о копирайтерах заговорили еще в конце XIX-го века в США, корда реклама начала набирать свои обороты, и уже тогда было очевидно, что простые тексты для «двигателя торговли» не подходят, и нужны специальные люди, которые будут писать то, с помощью чего продукт будет продаваться лучше, а не простые какие то оригинальные статьи, которые несут радость и добро.

Также тогда стало очевидно, что с этой работой вряд ли справятся работники словестных профессий, такие как журналисты и писатели, поэтому начали появляться новые специалисты, и их нарекли копирайтерами.

Работники копирайта в то время практически стали создателями рекламы, они были основными генераторами идей и авторами многих успешных рекламных акций. Мало чего изменилось с тех пор в основных принципах работы этой профессии. Однако в наше время многих «копирайтеров» заменили креативные «художники», профессия которых хоть и появилась намного позже, однако постепенно стала выдавливать копирайтеров со своих рабочих мест.

Спустя некоторое время самые любознательные копирайтеры начали проводить эксперименты в своей работе, и полученный опыт переносили на практику. Практически все их тогдашние открытия применимы и сейчас. К примеру, им стало очевидно, что содержание текста намного важнее его формы. За основу они признавали идею, а написание для этой идеи рекламы считалось ими уже пустяковым делом.

Кстати, главенство идеи над формой признается даже в художественной литературе, однако мало кто, имея одну только суть, напишет какой-то хороший роман. Но даже великий поэт и писатель Пушкин в своих строках упоминал, что мысли – это главное в прозе, и без них простые выражения теряют смысл.

Вот и в наше время копирайтера можно смело называть главным специалистом по рекламной идее, они должны чувствовать эмоциональное настроение клиентов и тем самым находить основные «продающие моменты», с помощью которых товар будет пользоваться еще большей популярностью.

Копирайтер должен чувствовать, что нужно покупателю, он может опираться на исследования рынков, фирм-рекламодателей, конкурентов, самих товаров и тогда делать какие-либо выводы и выбирать основную идею создания продуктивной и действующей рекламы. Ведь, как говорилось ранее, главное, иметь идею и суметь ее описать так, чтобы она с успехом дошла до каждого потенциального клиента и тем самым улучшила реализацию конечного продукта, каким бы он ни был.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *