Писать качественно обязан каждый копирайтер. Но как же выдать на гора идеальный текст, который и заказчика устроит, и читателям по вкусу придется? Универсального ответа на этот вопрос, конечно же, нет. Однако есть небольшие секреты, которые могут в значительной степени улучшить ситуацию.

Любого копирайтера можно сравнить с таким себе непотопляемым Титаником, полным уверенности и человеческих жизней на борту, где каждый пассажир – это конкретный заказчик, решившийся однажды купить у вашей моркомпании билет. То есть заказать текст. Но, как назло, впереди показался айсберг: написали недостаточно качественно.

Ошибки в тексте – ещё один айсберг. Копипаст вместо копирайтинга – ещё один. Правда, в этот раз уже покрупнее… Запаслись спасательными шлюпками? Что ж, прекрасно. Однако ваш корабль всё равно пойдет ко дну. А между тем, есть возможность пересечь Атлантику – если у вашей команды хватит сил и умений залатать пробоины. Лайфхак здесь достаточно прост.

Что должен уметь копирайтер

Главное – это сделать тексты лаконичными и чёткими. Это основа любого хорошего текста. Читателю будет намного удобнее из минимального количества текста извлечь максимальный объем информации. А потому не растягивайте статью не пять страниц: всё можно уместить и на одной.

Ещё один признак хорошего копирайтера – это грамотная речь. Обращайте внимание на правильное построение предложений. Повествовательные предложения всегда начинайте с подлежащего и сказуемого. Побудительные – с соответствующих слов: подумайте, прочитайте, отметьте, закажите. Избегайте неуверенности («может быть», «похоже», «вероятно», «скорее всего»), это затормаживает понимание сути, и читатель может попросту заскучать. Чем это грозит, понятно без пояснений.

Правильная структура текста задержит внимание читателя. Не делайте слишком объемные абзацы: читатель устает от такого текста. Добавьте пару – тройку логических подзаголовков – это даст пользователю время обдумать предыдущую информацию и настроиться на новую.

Перед написанием копирайта изучите все известные и неизвестные факты по теме. Читателю будет намного интереснее знакомиться конкретными фактами и чувствовать, что текст писал осведомленный человек. Что у статьи есть смысл.

Ну, и ещё один лайфхак для копирайтеров: оригинальность и новизна – залог читаемых текстов. Рерайт старья ни к чему хорошему не приведет, а потому – только своё! Только новое! Только уникальное! Постарайтесь подойди к теме креативно, это всегда даст отличный результат.

Само собой, это не все секреты успешного копирайта, но – его основы. Эти небольшие лайфхаки при правильном использовании помогут сделать текст более грамотным, понятным и приемлемым для читателя. Но главное при этом – постоянная практика и совершенствование. И если с этим все ʼОк, качественный продающийся текст не за горами!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3