- ru
Перед нами – практическое пособие для начинающих копирайтеров, желающих научится владеть словом, вкладывая в него нужный смысл. Эта книга не только обучает, но и дает стимул писать, показывает стоящие примеры этого самого «письма».
Структура книги удобна для чтения, а затронуты в ней самые главные аспекты в работе копирайтера – от поиска формул убеждения до особенностей смыслового содержания тех или иных слов. Информация подана – за это отдельное спасибо – в графически разнообразном виде: текстовая составляющая, таблицы, графики, отформатированные абзацы с ключевыми акцентами.
Но главное в этой книге – наполненность. Только конкретные советы, разбор ситуаций и текстов, изложение проблем и методов их решения, авторские навыки и аргументы (в сравнении – «хорошо-плохо»), подчиненные единственной цели – продать свой текст.
Отдельного упоминания стоит стиль написания – он подходит для разных категорий пишущих людей – от секретаря до копирайтера, контент-менеджера с разрядом «профи». Есть, чему поучится, возразить, прислушаться. Материал легко воспринимается и откладывается в памяти.
Насквозь через всю книгу проходит тематика создания именно «хорошего текста» без ограничений в объеме, целевой аудитории и субъекта написания. Автор подчеркивает необходимость развития навыков и превращения их в преимущества и активное указывание на них при работе с покупателем – это превращает хороший текст в текст проданный, а интересующуюся вашими услугами компанию – в постоянных, довольных клиентов.
Книга Александры Карепиной – без недоговоренностей или умалчиваний. И не зря один из важнейших тезисов, которые здесь можно встретить – это результат: либо вы достигли цели (продажа копирайтинга), либо нет. Без двойных стандартов.
Как справедливо замечает сам автор: «Что такое продажа? По большому счету, это убеждение». Именно в части убеждения и мотивации на результат этой книге в копирайтерском мире нет равных.
Студия копирайтинга «Ямбус»