- ru
Апдейт – понятие, над которым многие ломают голову. При этом все достаточно элементарно. Апдейт – это обыкновенное обновление данных, дополнение или изменение. Это понятие можно применять к любому сайту. Например, произошел апдейт на таком-то сайте. Это значит, что на сайте добавились какие-то статьи или другой материал, сайт обновился.
Что же касается магических словосочетаний «апдейт Яндекса» и «апдейт Гугла», здесь никакой разницы тоже нет. Это изменение в базе данных поисковиков, в результате которого рейтинг вашего сайта может поменяться – подняться в поисковой выдаче или, наоборот, опуститься, а соответственно изменятся и параметры тИЦ и PR.
Чаще всего этот термин можно услышать в кругу SEO-оптимизаторов
SEO-оптимизатор, занимающийся продвижением сайта, обязан знать алгоритмы работы поисковых систем Яндекс и Google. И особенно – знать, когда происходят апдейты их баз данных.
При этом особенность Яндекса кроется в статической выдаче. Иными словами, рейтинг сайтов в этой поисковой системе обновляется периодически, через определенный промежуток времени – раз или два в неделю.
Поисковая система Google работает иначе, апдейт здесь динамический, и позиции сайтов могут меняться несколько раз в день.
Стоит отметить, что алгоритм ранжирования сайтов поисковыми системами может меняться. Говоря проще, это формула, по которой определяются параметры ранжирования. Ее изменение – необычайно важно для SEO-оптимизаторов, так как влечет за собой существенные перемены в рейтинге сайтов по определенным запросам.
По большому счету, апдейты играют важную роль для SEO-оптимизатора. Они влияют на ранжирование сайтов и особенность их продвижения по определенным запросам. Говоря проще, апдейты мешают оптимизатору, борются с его начинаниями и всячески мешают искусственному выводу сайта в TOP-10.
Новый апдейт – это новые правила, которые раз за разом приходится учить SEO-оптимизатору, чтобы сайт оставался на плаву.
© Студия копирайтинга «Ямбус»