- ru
Книга Дениса Каплунова станет хорошим помощником тем, кто хочет научиться убеждать – и в разговоре, и на бумаге, при помощи своих статей: создавая оригинальные, интересные и запоминающиеся тексты.
Грамотно написанный рекламный текст– это мощнейшее оружие массового поражения. Учитывая то, какое место занимает реклама в нашей жизни, это не удивительно. Ведь многие продукты, вещи или технику мы зачастую покупаем лишь потому, что что-то слышали про этот бренд… Когда-то… А значит, цель, которую перед собой ставил рекламщик, достигнута.
То же можно сказать и о многочисленных листовках, которые нам вручают на улицах. Чего греха таить, многие их них мы выбрасываем, прочитав в лучшем случае одну строчку. И лишь некоторые из них дочитываем до конца. Почему? Как раз потому, что копирайтер, составивший их, смог подобрать правильные слова, которые вызвали интерес.
Примеров величия слова, его убедительности и силы в нашей жизни великое множество. Мы неизбежно сталкиваемся с ними в повседневной жизни – как потребители. А вот как написать такой текст – уже совсем другая история. Для многих это является заработком, и книга Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения» придется здесь как нельзя кстати.
Учитывая то, с какой скоростью растет спрос на копирайтеров и интернет-маркетологов, данная книга станет незаменимой, более того – настольной. Благодаря ей, можно не только открыть для себя множество новых приемов и техник, но и увидеть, как они работают на практике, ведь для каждого описываемого случая здесь есть пример из жизни. Это теория, которую легко освоить и применить на практике.
«Копирайтинг массового поражения» – это толковое руководство, которое поможет написать серьёзный, грамотный, правильно оформленный текст. И если вы считаете себя специалистом в сфере рекламы, пиара или маркетинга, обязательно купите эту книгу, она станет хорошим помощником в вашем нелегком труде.
© Студия копирайтинга «Ямбус»