- ua
- ru
Бизнес уходит в онлайн, и с каждым годом этот процесс становится всё стремительнее. Вместе с этим повышается и конкуренция, а потому без SEO оптимизации сайта прибыли не будет. Для чего же нужна SEO оптимизация и что она даёт?
Перед тем, как разбираться, зачем нужна SEO оптимизация, необходим определить, что такое SEO.
Это поисковая оптимизация, повышение эффективности сайта и его видимости в поисковых системах. Основная цель SEO — вывести сайт на первое место в поисковых системах или, по крайней мере, получить позицию на первой странице.
То есть SEO оптимизация нужна, чтобы получить органический трафик — результаты ранжируются в соответствии с релевантностью страницы поисковому запросу.
SEO включает аудит сайта (поиск и исправление ошибок в коде), исследование целевой аудитории и конкурентов, сбор ключевых слов и составление семантического ядра, составление рекомендаций по написанию текстов и сам копирайтинг, построение ссылок, контент-маркетинг и многое другое.
SEO является фундаментальной частью маркетинга, поскольку люди вбивают миллионы различных запросов в Google, чтобы найти информацию об интересующих их продуктах и услугах. Говоря проще, SEO оптимизация нужна для того, чтобы сделать сайт заметнее.
Вот факты.
Для чего ещё нужна SEO оптимизация сайта? Это возможность привлечь больше пользователей и наладить с ними контакт.
А теперь детальнее.
Чтобы выиграть органическую битву в поисковых системах, вам нужна хорошая SEO-стратегия. Вот семь убедительных причин, которые отвечают на вопрос, зачем вам нужно SEO. Поехали!
Органический поиск является основным источником веб-трафика. Количество пользователей, которые ищут информацию или совершают покупки в Интернете, растёт экспоненциально, и на то есть веская причина — это быстро и удобно. Не говоря уже о том, что поисковые системы регулярно совершенствуются, чтобы повысить удобство работы пользователей и дать им то, что они хотят.
Google усердно работает над тем, чтобы предоставлять пользователям максимально точные и релевантные результаты поиска, отсеивая спам и сайты, где пытаются обмануть алгоритм ранжирования. А потому, чтобы попасть в Топ, действовать нужно правильно.
Для этого и нужна SEO оптимизация сайта — чтобы привлекать клиентов из органики и перестать тратить деньги на платную рекламу.
PPC-реклама считается хорошей альтернативой текстам и SEO — на запрос пользователя она всегда показывается перед результатами выдачи. Впрочем, это её единственное достоинство, ведь желающих кликать по объявлениям не так и много — реклама никому не интересна.
Чтобы рекламное объявление всегда было на первом месте, необходимо следить за действиями конкурентов и постоянно корректировать кампанию, повышать стоимость клика и т.д. То есть постоянно платить SEO специалисту.
Заказать SEO оптимизацию
Во-вторых, у разных ключевых запросов стоимость клика разная. Иногда это 5 грн, иногда 200. Вам не повезло, если у вас именно такие — бюджет будет разорительным. И так каждый месяц без остановки. А вот оптимизация в этом отношении гораздо лояльнее: в отличие от PPC, вы инвестируете в SEO-кампанию один раз и получаете результаты в долгосрочной перспективе.
Вот ещё одна причина, зачем нужна SEO оптимизация сайта. Согласно ежегодному исследованию GE Capital Retail Bank, 83% потребителей проводят онлайн-исследования перед совершением покупки.
То есть, SEO анализ поисковой выдачи позволяет понять, какими запросами пользуются пользователи. что и как они ищут — и на основе этих данных подготовить контент для своего сайта, который будет работать.
Люди широко используют поисковые системы для решения своих повседневных вопросов, поэтому часто используют локальные запросы вроде «ресторан рядом со мной» или «адвокат в Киеве». Такие ключи становятся всё более популярнее. И порядка 79% локальных поисков на мобильных устройствах заканчиваются конверсиями.
Продуманная SEO стратегия, ориентированная на ваше местоположение, поможет привлечь местных пользователей, готовых купить продукт или услугу. Это ещё один чёткий ответ на вопрос, зачем нужно SEO.
Исследование ключевых слов даёт важную информацию о поведении пользователей. Другими словами, SEO позволяет определить, чего хотят и в чём нуждаются потребители, что для них важно. Анализируя данные популярных поисковых запросов, включая голосовой поиск, SEO даёт четкие данные о намерениях пользователей.
Люди склонны игнорировать рекламные блоки на странице выдачи результатов поиска, а потому, если ваш сайт на первой странице, но при этом без пометки “Реклама”, пользователи будут больше доверять ему и с большим желанием переходить по ссылке.
Многие не понимают, для чего нужна SEO оптимизация и продолжают недополучать поисковый трафик там. где могли бы генерировать лояльных клиентов.
Исправление ошибок и несоответствий требованиям поисковых систем — важнейшая причина, зачем нужно SEO. Профессиональное сео включает технический аудит сайта и дальнейшую оптимизацию, что улучшает взаимодействие с пользователем. Повышение скорости страницы вместе с созданием привлекательного контента, оптимизированного для мобильных устройств, не только улучшает UX сайта, но и повышает его рейтинг в Google. И, без сомнения, высокая позиция в поисковой выдаче в сочетании с полезным пользовательским опытом положительно влияет на бренд.
Поскольку органический трафик бесплатный, в долгосрочной перспективе он гораздо выгоднее. В дальнейшем вам не нужно будет платить за каждый клик. Оптимизация проводится только один раз, даёт прирост трафика и в конечном итоге увеличивает доход. Внедрение поисковой оптимизации — непростая и долгая задача, однако даёт впечатляющие долгосрочные результаты!
Мы догадываемся, что на эту страницу вас привёл запрос “Зачем нужны SEO услуги” или что-то подобное. А теперь представьте, что подобную фразу вобьет в гугле ваш клиент — Зачем нужен кондиционер для волос, Для чего нужен резистор или Зачем нужен стабилизатор напряжения — и попадёт на ваш сайт. Правда же будет здорово? А ведь всего то и нужно, что заказать услуги SEO оптимизации.
Давайте сотрудничать!