- ua
- ru
Пригласить в проект копирайтера – ещё не значит получить взрыв продаж, ведь качество текстов у разных авторов разное.
Кто-то делает упор на рекламу и перечисление безграничного числа плюсов товара, кто-то делает ставку на эмоции, ещё кто-то добавляет в свои тексты факты, цифры и статистические данные. Какой подход к написанию статей правильный? Как сделать контент на сайте эффективным и что для этого нужно?
Информация может быть ценной, а может и нет. В первом случае она принесёт пользу и вызовет ответные действия, в другом случае останется невостребованной. Главное здесь – инфоповод. Он может быть самым разным – информирование о появлении новой коллекции, начало акционного периода, новый способ использования товара…
Любой товар может быть актуальным – главное суметь найти такой информационный повод. Помните, чем чаще товар обсуждается в интернете, тем большим становится спрос на него.
Ваши товары ничем не выделяются? Такие же, как и у всех? Значит, вы наняли не того копирайтера!
Создание качественного SEO текста – это не только маркетинговые приёмы, но и соответствие текста требованиям поисковых систем. Безусловно, броские тексты с мощными заголовками привлекают внимание пользователей, но перед тем, как текст увидит потребитель, его сканирует поисковый робот.
Ваш копирайтер не знает, что такое ВЧ, СЧ и НЧ ключи? Никогда не прописывает дескрипшены? Оставляет Alt-поля изображений пустыми? Вам срочно нужно менять райтера.
Копирайтинг – это реклама. Точка. Какие бы статьи не писал ваш копирайтер (информационные, аналитические, банальные тексты в карточки товаров или на страницы разделов сайта) – это реклама. Многие райтеры, не понимая этого, используют в своих статьях «рекламную подачу». Покупайте у нас… скидки… выгодно… недорого… большой ассортимент… любые модели на вкус и цвет… Ничего из этого не работает и ничего, кроме финансовых затрат (зарплата копирайтеру за «труды»), владельцу сайта не приносит.
Ещё раз: любой текст на сайте – это уже реклама сама по себе. Незачем наполнять его ненужной информацией, а вот фактами и действительно полезной информацией – очень даже нужно.
Правильно, когда копирайтер пишет факты, рассказывает о реальных преимуществах, а не высасывает их из пальца – так сказать, для красного словца. Текст «ни о чём» не принесёт пользы, тогда как полезная информация даст потребителю всё, что ему необходимо для принятия решения.
Копирайтинг – это не только контент для сайта. Мир WWW одним лишь этим не ограничивается и, помимо интернет-магазина, тексты можно публиковать в группах социальных сетей и других медиа площадках. И чем большим будет число используемых каналов, тем ощутимей будет эффект.
Опытные копирайтеры знают, что после публикации статьи на сайте их работа не завершается, и после этого необходим ряд дополнительных действий по её рекламе на других площадках, перепосты, шеры и лайки. Это способно принести до 65 % дополнительного трафика!
Стоимость копирайтинга не может быть низкой, разве что таким же низким будет и качество текстов. А если к цене за килознак добавить и труды по SEO оптимизации, то дешёвой статья точно не будет.
На итоговую цену копирайтинга влияют сразу несколько показателей. Она зависит от тематики текста (описывать фрезеровальные станки гораздо труднее, чем платье в горошек) и наличия или отсутствия оптимизации (сбор ключевых фраз всегда оплачивается отдельно). Размер статьи – ещё один фактор, подразумевающийся сам собой.
В итоге, если учитывать все вышеперечисленные пункты, текст получится эффективным и приобретёт нужные SEO параметры. Такой копирайтинг станет мощным локомотивом, который сметёт на своём пути всех зевак и остановится только на конечной станции!
Нужен эффективный SEO копирайтинг по доступной цене? Интересный контент с мощной фактологической базой? Статьи, повышающие узнаваемость бренда? Всё по отдельности или одна-единственная статья? Закажите SEO копирайтинг в студии «Ямбус» – здесь он стоит не больше бизнес-ланча!
© Студия копирайтинга «Ямбус»