- ua
- ru
Написать красивый продажный текст, сдобренный метафорами и ключами, могут многие копирайтеры. Цепляющие слова, ориентированность на целевую аудиторию, обещание вкусных скидок… Но через какое-то время продажи падают, хотя статья по-прежнему в топе. А всё потому, что про evergreen content наш копирайтер никогда в жизни не слышал.
Цепляющий текст – это лишь половина дела. Конечно же, от профессиональности копирайтера здесь тоже многое зависит. Сделать текст интересным, читабельным, правильно обыграть ключевые фразы, не допустить орфографических, синтаксических и семантических ошибок, правильно определить целевую аудиторию, угадать с размером статьи… Но самое главное – это сделать статью актуальной.
Согласитесь, о востребованности текста, где перечисляются достоинства операционной системы Windows 1.0 или первого лампового телевизора – нулевая. Подобное старье вряд ли кто захочет купить, а значит – и прочитать об этом. А вот evergreen content актуален будет всегда.
Evergreen content – это статьи, которые обладают способностью быть актуальными довольно значительное время: годы и даже десятилетия. В идеале – всегда. Это контент, свежесть которого не зависит ни от времени года, ни от веяний моды или приближения к орбите Земли кометы Галлея. Примером evergreen контента может быть статья о проблемах отношений отцов и детей; о том, как научиться играть на гитаре или складывать кубик Рубика; это может быть инструкция пользования каким-то предметом или описание знаменитой достопримечательности.
Не evergreen content – это статья о сезонных распродажах, выходе на рынок какого-то нового гаджета (он все равно однажды устареет и будет заменен более современной моделью) или репортаж с места событий (новостные тексты через какое-то время теряют свою актуальность).
Информация, которой интересуются всегда, привлечет на ваш сайт дополнительных пользователей. Узнать, к примеру, рецепт бабушкиного пирога будет интересно многим – сегодня, завтра и через пять лет.
Evergreen content – это прекрасная возможность подкупить поисковую систему, сделать ее более лояльной к вашему ресурсу.
Проанализировав ситуацию, можно всегда найти вечнозеленые темы. Возможно вам, как профессионалу в какой-то области, ясно всё. Сделали сайт, заказали статьи копирайтеру и вывесили прейскурант. Однако у клиента могут возникнуть вопросы. Постарайтесь ответить на них. Зачастую именно ответы на вопросы вроде «как сделать…» (что-то, имеющее отношение к вашему бизнесу) и выводят страницу в топ-5. Анализируйте, думайте, экспериментируйте – и у вас все получится!
Нет времени? Тогда мы всё сделаем за вас. Тексты любого формата – копирайт, рерайт, SEO.
© Студия копирайтинга «Ямбус»