- ru
Большинство владельцев сайтов пользуются информацией, которая была размещена в сети ранее. Если нет следов явного воровства материала, это приемлемо. Но в то же время возникает опасность бана поисковыми системами. Да и неуникальный контент – враг веб-страниц №1. Для ликвидации такого врага есть надежное оружие – рерайтинг.
Рерайтингом называют изложение исходного материла с сохранением смысловой нагрузки. Приемов рерайтинга несколько: это и использование синонимов, и перемещение фраз, предложений, абзацев, удаление части текста и добавление нового… В общем, в ход идут практически любые литературные приемы, которые полностью меняют внешний облик текста, оставляя неизменной лишь его суть. Скажем так: рерайт – это пластическая операция над текстом. Стоимость рерайта при этом невелика.
Вся фишка в том, что поисковые машины воспринимают такой текст для сайта как уникальный. И только заядлый серфер может узнать в рерайте знакомый материал, если он раньше с ним сталкивался.
Бывает и еще один вид рерайта – SEO-рерайт. Это тот же рарайтинг, но с добавлением ключевых слов и фраз в определенном процентном соотношении. Основной целью этого приема считается влияние на поискового робота и последующее повышение рейтинга сайта.
По мнению большинства оптимизаторов, для продвижения сайта достаточно лишь сделать рерайт уникальным для поисковых систем. При этом игнорируется весьма важный момент – каким способом будет проводится уникализация статей? Основное внимание обращается на результат программы проверки уникальности. Но в современных реалиях такое не допустимо.
Следует помнить, что синомайзинг не делает текст уникальным для поисковых роботов. Поэтому замену слов на синонимы следует свести к минимуму, а в идеале и вовсе исключить. Роботы (как Гугла, так и Яндекса) узнают простую перестановку слов, и единственное, чего можно достичь таким рерайтингом, это понижения рейтинга сайта.
«Вода» погубит статью. Общие фразы сделают ее «пресной», неинтересной. Но самое плохое заключается в том, что в большинстве случаев они попросту игнорируются поисковиками.
Только «живое» авторское изложение – вот что такое настоящий и качественный рерайт, который мы вам предлагаем.
Для того, чтобы получить качественный рерайт, следует обращаться к профессиональным своего дела, а не тем, кто занимается написанием текстов для сайтов в свободное от основной работы время. Это убережет от траты лишнего времени и исправления дешевого текста.
Нужны качественные тексты? Мы обеспечим вас действительно уникальным и читабельным контентом!
© Студия копирайтинга «Ямбус»