- ru
Каждый, кто в какой либо степени связывает свою работу с продажами в интернете, отлично знает, как коварна конверсия. Лишь немногие SEO-копирайтеры способны регулярно получать хороший результат.
Одним из немаловажных факторов, влияющих на показатель конверсии, являются тексты для сайта. Именно они способны существенно повысить посещаемость сайта и, как следствие, продажи.
Вот решающие факторы, которые напрямую влияют на интернет-маркетинг:
Многие рекламисты незаслуженно считают, что тексты для сайта не существенны и уделяют им мало внимания. В результате, написанный корявым языком, контент не только не привлекает новых посетителей, но и отталкивает потенциальных покупателей.
Если вы смогли уделить внимание и выделить средства на продвижение и оформление сайта, то почему бы не потратить еще немного и не предложить клиентам грамотные и качественно написанные статьи. Именно такие тексты для сайта будут интересны и поспособствуют тому, что посетители будут возвращаться вновь и вновь.
Как же должны выглядеть правильные и качественные тексты для сайта, чтобы клиенту было интересно их читать?
1. Необычный цепляющий заголовок. Он должен сразу привлекать внимание посетителя. Но это не должно быть просто название товара или услуги.
2. Уникальное предложение. Здесь должны быть различные акции, отличительные качества товара, специальные предложения, подарки — все, что может мгновенно заинтересовать клиента.
3. Причины, которые способны побудить клиента купить товар именно у вас.
4. Экспертные заключения, аргументы, числа, рекомендации.
5. Призыв, мотивация, которая должна окончательно убедить клиента в правильности его выбора.
6. Грамотная визуализация текста. Можно разбавить его фото-, видеовставками, разными шрифтами. Но не стоит забывать о правильной структуре и аккуратных абзацах.
7. Отзывы тех, кто уже совершил покупку.
Если вы решились написать тексты на сайт, не используйте длинные пространные рассуждения, которые несут мало информации и быстро надоедают читателю. не стоит также изъясняться длинными предложениями. В рекламном тексте их лучше не использовать. не пишите все одним абзацем. Лучше разбить текст на несколько абзацев, использовать списки, сноски, таблицы.
Довольно часто, чтобы не тратить время на придумывание новых идей, люди просто копируют то, что было придумано до них. В результате получаются шаблонные тексты для сайтов, размещенные на десятках различных площадках. Если вы хотите сделать прибыльный, интересный сайт, вам нужны свежие, хорошие идеи, которые будут интересны людям. Именно такие идеи и придумывают профессионалы, которые помогут вам в этом нелегком деле.
[dropshadowbox align=»none» effect=»lifted-both» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Заказать тексты для сайта можно у нас. Мы обеспечим ваш сайт идеальными текстами![/dropshadowbox]
© Студия копирайтинга «Ямбус»