- ru
Многие считают открытие интернет-магазина хоть и новомодным, но обычным ходом, даже не подозревая, сколько при этом появляется положительных нюансов. Как же открыть интернет-магазин и возможно ли при этом сэкономить? Ведь для малого бизнеса это очень важно.
Среди главных плюсов интернет-торговли следует выделить то, что ваш магазин будет работать без перерывов и выходных и, невзирая на время суток, может постоянно приносить прибыль. Каталог товаров вашего интернет-магазина потенциальные покупатели могут просматривать в любое удобное для них время. Кроме того, незачем платить заработную плату продавцам-консультантам – всю их работу делает CMS. Достаточно лишь написать несколько продажных текстов, описать товар и «выложить» его на виртуальные полки.
Еще одно немаловажное обстоятельство: для интернет-магазина не придется искать торговую площадь! Платить аренду за склад и офис, оплачивать счета за электричество и воду. Все эти факторы негативно влияют на размер вашей прибыли, уменьшая её. Интернет-магазин сбережет ваши финансы и обеспечит стабильную прибыль!
Что же нужно для его открытия? Прежде всего, вам потребуется сам сайт. Для этого необходимо найти опытного дизайнера и программиста и заказать у них создание интернет-магазина.
Вам потребуется выделенный интернет-канал, при помощи которого вы сможете получать заказы и вовремя реагировать на ситуацию – отвечать на вопросы покупателей, информировать их об акциях, скидках или появлении в магазине нового товара. Другими словами, вам нужен постоянный и бесперебойный выход в интернет. И тот, кто будет заниматься сайтом – администратор. Им можете быть и вы. Но при необходимости работу может выполнять нанятый сотрудник.
В задачу администратора интернет-магазина входит пополнение сайта новыми статьями – продажными и информационными, описание товаров, работа с клиентами, в том числе модерирование форума, если такой имеется, оформление заказа и доставка его клиенту. Часть обязанностей администратора вы можете взять на себя, что, в свою очередь, послужит еще одним источником экономии.
Большую роль в успехе интернет-проекта играет доменное имя сайта. Подобрано оно должно быть правильно, с умом. Это своего рода визитная карточка магазина. Оно должно быть запоминающимся и ярким. При создании доменного имени стоит помнить, что пользоваться можно только латинскими буквами.
По сути, открытие интернет-магазина – дело достаточно простое. Это несложный инструмент торгового бизнеса, который может принести максимум прибыли даже при минимальных затратах. Но, что самое интересное, интернет магазин – это не только механизм продажи, но одновременно с этим великолепная рекламная кампания. О вас может узнать огромная аудитория потенциальных клиентов, живущих на достаточно большой территории.
Помните, вы всегда можете обратиться к специалистам и заказать не только создание интернет-магазина, но и наполнение его качественным текстовым контентом.
© Студия копирайтинга «Ямбус»