- ru
Для того, чтобы сайт стал успешным и привлекательным для пользователей, он должен быть заполнен качественным контентом. Это и графика, и видео, и, конечно же, интересные и познавательные статьи, оптимизированные под поисковые системы — профессиональные SEO-тексты.
В 90 % случаев при выдаче результатов лидирующие позиции занимают крупные многостраничные сайты. Однако в эту группу может выбиться даже самый простенький сайт-визитка — главное, чтобы текст, размещенный на нем, «работал» с пользователем: стимулировал его на покупку, давал нужную информацию, хорошо вписывался в сайт в целом и был разбавлен качественной графикой. Он должен быть полезным и обстоятельным, а также вмещать нужные ключевые запросы. Только в случае, когда сайт гармоничен, поисковики будут его ранжировать.
Считается, что плотность ключей в тексте не должна превышать 3-5%. При этом размещаться по тексту они должны правильно. Если SEO-копирайтер добавил 10 ключей и органично разместил их по тексту — это даст результат. Если все 10 ключей находятся в одном предложении, это будет явным сигналом для Гугла, что что-то здесь не так.
Плотность ключей здесь — предельно важна, но не менее важна и общая релевантность текста. Многие поисковики серьезно взялись за смысловую нагрузку контента, за их полноту. К примеру, Гугл оперирует не только словами, но и смыслами. Анализирует текст не просто как набор слов (ключей), но и исследует семантику.
Порче текста и его нечитабельности в первую очередь способствует большое количество ключевых запросов. При этом существуют разные виды заспамленности. К примеру, абсолютная заспамленность — полностью бессмысленный текст, где ключи — буквально в каждом предложении, к месту и нет. Читать его неинтересно да и вообще незачем. Единственное его предназначение — привлечь на сайт робота, поисковую систему.
Относительная заспамленность — это когда ключей много, но смысл текста они не портят. Читать такой текст всё равно трудно.
Каждая страница сайта имеет несколько смысловых зон. Для SEO-копирайтера основной задачей является не только написание интересного и полезного текста (описания товаров или услуг компании, статьи в блоге и так далее), но и правильное размещение ключей.
Точно так же, как в начале текста лучше сразу раскрыть суть статьи, добавить какую-то изюминку и заинтересовать читателя, нужно работать и с ключами. Необходимо определить главные ключи и второстепенные, менее важные, и в таком порядке и внедрять их в текст.
При анализе контента страницы — будь то обычные статьи (простой копирайт) или SEO оптимизированные — поисковики ориентируются на соответствие ключа общей тематике статьи, семантической связи слов в тексте. Для повышения соответствия статьи запросу используйте синонимы ключевиков и дополнительные околотематические термины.
Качественный контент — профессионально написанные SEO статьи — повышают трафик на сайт, формирует связь с аудиторией, способствует запоминанию компании и приобретению постоянных клиентов.
© Студия копирайтинга Ямбус