- ru
Грамотно подобранный контент является основой эффективной СЕО-оптимизации любого сайта. Если сайт наполнен неинтересным, бесполезным и непривлекательным содержимым, то нет никаких шансов попасть в топ выдачи Гугла или Яндекса или любой другой поисковой системы. Но, несмотря на это, владельцы многих сайтов уделяют не слишком много внимания качеству наполнения своих интернет-ресурсов.
Наша команда решила напомнить владельцам сайтов и своим потенциальным клиентам о том, насколько важна качественная информационная составляющая сайтов для успешного ранжирования веб-ресурса. Поисковые системы стремятся к максимальному взаимодействию с каждым пользователем. Результатом такого стремления становится особый отбор, благодаря которому сайты, наполненные релевантной информацией, продвигаются значительно выше при ранжировании. Те инвестиции, которые владелец сайта потратит на создание грамотного, интересного и увлекательного контента (по-настоящему интересных статей для сайтов, качественного описания товаров или услуг), непременно окупятся не только высоким ранжированием, но и доверием клиента и желанием работать с вами.
Согласно опросам, более 90 % маркетологов подчеркивают, что контент имеет большую эффективность по сравнению с дизайном сайта, он невероятно при СЕО-продвижении. При этом половина опрошенных отдает предпочтение веб-страницам, а 40 % респондентов предпочитают обзоры. Более 70 % маркетологов, имеющих SEO-стратегии, вкладывают деньги в качественное развитие контент-маркетинга и получают прекрасный результат.
Появление спам-фильтра Гугла очень сильно изменило принципы выдачи сайтов в поиске. Принцип поиска призван повысить качество наполнения сайтов для того, чтобы сделать его полезным для пользователей. По словам Амита Сингала, сотрудника компании Google, алгоритмы качества сайтов направлены на то, чтобы предоставить пользователям качественный контент, снижая позиции в рейтинге у низкокачественных сайтов.
Контент-маркетинг приспособился работать через обновления постов в блогах и твиттере. Это позволяет, обойдя спам-фильтры, наращивать количество органического поискового трафика. По последним данным, более 27 миллионов постов появляется в социальных сетях каждый день. Каждый пятый пост содержит определенную ссылку на контент, а 60 % поискового контента, выставленного в общем доступе, является довольно специфичным для определенного продукта или бренда. По этому вопросу проведено исследование среди маркетологов, и 44 % из них отметили, что социальные сети положительно влияют на SEO. При этом только 1 % опрошенных отметили их отрицательное влияние.
Определенное влияние на оптимизацию влияет и эффект бренда. По данному вопросу было проведено исследование, которое показало, что больше половины пользователей перейдет по ссылке в выдаче, если наименование бренда встречается на странице несколько раз. При этом более чем для половины клиентов имеет высокое значение степень полезности контента.
Немалое значение для продвижения продукции имеют блоги. Они помогают превратить посетителей в покупателей. Большей части потребителей блог подсказал, какую покупку совершить, а больше половины маркетологов блог помог найти клиентов.
© Студия копирайтинга «Ямбус»