- ru
Качественный контент — это основа продвижения любого сайта. Однако не каждая статья попадает в TOP-10, а бывает, что и в сотню не добирается. Спасет ситуацию хитрый метод — SEO.
Для начала стоит разобраться, что это вообще за слово и что оно обозначает. SEO — это сокращение от Search Engines Optimisation и переводится с английского как «оптимизация в системе поиска». Стоит отметить, что оптимизация играет одну из важных ролей в продвижении сайта, и потому оптимизированная статья — главное его средство.
Сразу стоит отметить — воровать незаконно. А значит, SEO-статью нужно или заказывать у копирайтеров, или написать самому.
Перед тем, как начать писать SEO-статью, необходимо внимательно изучить статистику Google и Yandex, изучить соотношение тех или иных запросов. Главное здесь это не распыляться и следовать правилу: одна статья — один запрос. Если в статью вписать сразу несколько ключевых слов, продвигать ее будет труднее и дороже.
Оптимизированная статья имеет правильное процентное соотношение. Золотая середина — это 4% от общего количества слов. Если это соотношение будет больше, SEO-статья может попасть под фильтр поисковой системы. Особенно, если такое соотношение будет 7, 8, 9% и более.
При этом плотность ключевых слов должна быть равномерной. То есть ключи должны находиться на равном расстоянии друг от друга, а не свалены в общую кучу в одном абзаце.
Не следует забывать и про подзаголовки. Качественная SEO-статья имеет 2-3 подзаголовка разных уровней. Их следует окружать тегами <h1></h1>, а также тегом <title></title>.
Различных тонкостей написания SEO-статей огромное множество. Знание их и позволит статье оказаться в топе.
© Студия копирайтинга «Ямбус»