- ua
- ru
Начиная раскрутку собственного сайта, мы рано или поздно сталкиваемся с таким понятием, как семантическое ядро. Однако далеко не каждый владелец сайта правильно представляет, что же это такое.
Семантическое ядро — это набор ключевых слов и словосочетаний, которые наиболее точно и емко отражают тематику конкретного сайта. Семантическое ядро дает возможность отобрать наиболее популярные запросы, позволяющие ускорить продвижение сайта. Создание семантического ядра — один из наиболее важных и ключевых моментов в оптимизации сайта, ведь оно выделяет запросы, которые наиболее часто используют пользователи при поиске необходимой информации.
При составлении семантического ядра, зачастую выбирают от 100 до 20 слов и словосочетаний, позднее из них выбирают те, которые помогут в продвижении сайта лучше всего. Выбирая из этих слов те, которые соответствуют высокочастотным запросам тематики сайта, подбирают их синонимы и производные, а после, составляют различные словосочетания. Так получают готовое семантическое ядро.
Подобрав ключевые слова и словосочетания, приступают к распределению их по страницам сайта. Ключевые слова, которые соответствуют наиболее высокочастотным запросам, помещают на главную страницу, она является «лицом» сайта. Остальные распределяют по внутренним страницам. Далее, исходя из полученных ключевых слов, пишут тематические статьи.
Составление семантического ядра является наиболее трудоемким и длительным процессом в продвижении сайта, поэтому и стоит недешево. Многие поисковые системы предлагают сервисы для подбора слов при составлении семантического ядра. Благодаря им можно получить полный список слов, которые пользователи ищут вместе с заданным запросом. Также сервис выдает частоту каждого запроса. Это значительно облегчает составление ключевых слов.
Наиболее полную информацию выдают такие поисковые системы, как Яндекс и Гугл. У Рамблера статистика более точная, но сама поисковая система не слишком популярна. Максимально упрощает работу программа Page Promoter, автоматически собирающая информацию из нескольких поисковиков.
Грамотно и подробно составленное семантическое ядро позволит быстро и успешно оптимизировать сайт и как следствие получить высокую посещаемость ресурса.
© Студия копирайтинга «Ямбус»
Возможно, кого-то заинтересует ссылка новый мощный сервис по сбору (больше 20 источников поисковых запросов) и группировке ядра на основе кластеризации поисковых систем.
Подбирать семантическое ядро всегда нужно вручную. Автоматический подбор ключей не столь эффективен и зачастую пропускает работающие ключи. Это как с автомобилями премиум-класса — ручная сборка и профессиональный тюнинг всегда ценятся выше заводской штамповки.
Частично согласны с Главред. У нас сбор и группировка максимально автоматизированы, но на всех этапах присутствует ручной контроль результатов со стороны операторов, так как мы понимаем, что на сегодня нельзя отказаться от ручного труда из-за ряда причин: не идеальная выдача поисковых системы, не все фразы можно однозначно распознать и распределить и т.д. Но мы разработали очень много модулей которые максимально упрощают и ускоряют ручной труд во время проверки оператора после автоматических процессов.
Модули хороши для SEO-специалистов, которые ведут десятки проектов. Для владельца сайта, который решил заняться оптимизацией своего ресурса, использование любых автоматических сервисов противопоказано. Научиться правильным действиям можно только «в ручном режиме».