Существует несколько видов контента — копирайт, рерайт, копипаст, синонимайз и некоторые другие. Каждый из них имеет свои особенности.

Копирайт

копирайтинг

Наверное, больше всего известен копирайт. Это те статьи, которые по структуре текста и смыслу полностью или частично являются уникальными. В свою очередь, копирайт бывает обычным и SEO-копирайтом. Под первым подразумевают текст, который несет познавательную информацию и написан, например, для читателей периодики.

Под SEO-копирайтом понимают тексты интернет-сайтов, которые адаптированы специально под поисковые системы. Часто опорой таких текстов являются специальные ключевые слова. Обычно такие статьи не приносят столько пользы в плане полезной информации, сколько обычный копирайт. SEO-тексты созданы для продвижения сайта, и в этом их главная цель. Конечно, браузер не распознает разницы между этими видами контента. Но обычный рерайт намного более ценный, чем рерайт для рекламы. Впрочем, иногда SEO-копирайт заказывается и с целью информирования.

Рерайт

Что же касается рерайта, то здесь уникальность не настоящая. Статьи такого типа являются просто переделанными текстами, взятыми с другого сайта. Измененные падежи, переставленные предложения и замена синонимами большинства слов делают её уникальной для браузера. Передать своими словами можно в принципе любой текст. В основном SEO-тексты оцениваются дороже, чем рерайт.

Копипаст

В термине «копипаст» таится разгадка значения – «копировать и вставить». То есть уже готовый текст с одного сайта копирован полностью или частично и перемещен на другой сайт. Конечно, объемы скопированного текста должны варьироваться в мерах разумного, потому что поисковики могут применить кое-какие меры для уменьшения количества таких «текстов-близнецов». Например, сайт попадет под фильтр. Чаще всего копипаст можно встретить на сателлитах – сайтах, продвигающих другой сайт или какой-то товар.

Синонимайзинг

Также довольно часто встречается синонимайз, который являет собой что-то похожее на текст, над которым несколько раз выполнялся рерайт. В случае, если браузер найдет синонимайз, то с ним разбираются ещё жестче, чем с предыдущим типом контента.

Все эти виды содержимого сайта используются как для наполнения рекламных сайтов, так и для информационных познавательных страниц.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3