- ua
- ru
Подобным вопросом часто задаются те, кто приступает к созданию своего сайта (какой бы направленности он не был) и наполнением его статьями. Работая над текстами для сайта — продающими статьями, SEO или обыкновенными информационными статьями, — вебмастер должен в первую очередь помнить о том, что популярность и востребованность его детища будет зависеть от того, насколько читабельным будет текст. В противном случае его ждёт печальная участь остаться на задворках обжитого интернет-пространства.
Текст для сайта может оказаться серым, непривлекательным пятном на фоне огромного количества более интересной информации на других ресурсах… Или наоборот.
Начиная писать новую статью, необходимо учесть, что она должна быть интересна и легка для восприятия, как минимум читаема и иметь соответствующее оформление. Это необходимо для того, чтобы каждый читатель, просматривая текст, легко смог найти в нём ответы на интересующие его вопросы.
Немаловажное значение имеют и приёмы психологического характера — специальные зацепки и акценты, привлекающие внимание читателя и направляющие его в нужном для вас направлении. Например, приобрести описываемый товар. В этом отношении текст имеет огромный потенциал!
Создавая текст для сайта, автор не должен забывать и про структуру статьи, которая, благодаря правильной постановке, способна погрузить читателя в самую суть темы. Поспособствовать достижению подобного эффекта в состоянии яркие подзаголовки и понятные абзацы, в которых присутствует логическая последовательность представляемой информации. Ведь именно подзаголовки приносят особый эффект, вмещая в себе ответы на вопросы читателей.
В процессе написания очередной рекламной статьи автор должен задумываться и об употреблении соответствующих ситуации слов и терминов, способных привлечь внимание адресата, при этом отбрасывая ненужные, вроде «вы», «мы», «наш», «у нас» и тому подобное. Это все вода.
Мастерски избегая моментов, мотивирующих пробуждение у читателей чувств агрессивности и раздражённости, автор сможет привлечь их внимание. Одним словом, идеальный текст для сайта должен быть простым, легко усвояемым, другими словами с грамотно поставленной структурой качественного содержания, с учётом употребления понятных и доступных для понимания слов и словосочетаний.
Ещё важно помнить, что читателю нравиться, знакомясь текстом, размещенным на сайте, ощущать адресованное к себе обращение автора. Такой текст для сайта написан правильно, читателю будет казаться, что он напрямую общается с автором, и от этого интерес к материалу может увеличиться.
© Студия копирайтинга «Ямбус»