- ua
- ru
Бизнес-план должен быть не только у предпринимателя, но и у владельца сайта – интернет-магазина, новостного и информационного портала, корпоративного ресурса и даже у обычного блога. Правда, планирование здесь касается не столько соотношения затрат и предполагаемых прибылей, сколько подбора правильных текстов и вообще любого контента, который будет публиковаться на сайте, ведь, как известно, обдуманное действие гораздо полезнее спонтанного.
Контент может быть разным – рерайтом уже готовой статьи, авторским копирайтом или набором слов из автоматического синонимайзера. В любом из этих случаев ранжирование сайта, а значит и конверсия, будут разными. «Случайные» тексты, появившиеся на ресурсе, ни к чему другому, кроме случайных же последствий не приведут. Однако в случае правильной, проанализированной и тщательно выверенной стратегии тексты способны творить чудеса, раз за разом повышая рейтинг и выдачу сайта на поисковые запросы.
Как показывает практика, чтобы получать хорошую прибыль, далеко не обязательно быть монополистом. До недавних пор, когда бизнес развивался исключительно в офисах, а успешная реализация товара требовала нешуточной рекламной кампании, информационная поддержка требовала колоссальных затрат, и выйти на рынок предпринимателю-одиночке было практически невозможно. С приходом эпохи Интернет ситуация кардинально изменилась, и при правильной контент-стратегии заявить о себе может любой владелец стартапа, в том числе с минимальным бюджетом.
В 2016 году поисковые системы подарили сайтам ещё больше возможностей. И хотя немалое количество копирайтеров, маркетологов и SEO-специалистов воспринимают изменения в алгоритме поисковиков исключительно негативно, на практике же это способно привести к поразительным результатам!
Зная, что больше всего ценят роботы в контенте, и что интереснее всего будет читать конечному пользователю, можно спланировать свою информационную кампанию, выкладывая на сайте правильные статьи и отказываясь от публикации неэффективного контента. Удивительно, но написанная правильным копирайтером одна правильная же статья способна привлечь больше потенциальных покупателей, чем десяток случайных.
Мы уверены, что в 2020 году будут заложены сотни, а возможно и тысячи успешных стратегий по маркетингу, предполагающих работу с контентом. Очевидно, что процесс окажется недешевым с немалым количеством погрешностей и изрядным отсевом копирайтеров. Но другой альтернативы развитию интернета просто не существует, а потому меняться нужно прямо сейчас, менять свои сайты и их контент.
Дискуссии, которые ведутся вокруг контент-стратегий, в большей мере смахивают на охотничьи байки: на практике трофей был у единиц, но хвастаются тысячи.
В новом году конкуренция среди общей массы сайтов станет куда жестче, поскольку пресловутая контент-стратегия, наконец, покажет себя в полную силу. Исчезнут ресурсы с «водой» вместо полезной информации, переспамом в SEO-статьях, с неудобной навигацией и отсутствием оптимизации под мобильные устройства, с неправильно прописанными мета-тегами и разметкой текста – подзаголовками, маркированными списками, инфографикой и многим-многим другим, что публиковалось без раздумий и всякого планирования. Поисковые системы станут пессимизировать такие сайты, приведя в конечном счете к их закрытию.
И напоследок самое главное: по данным независимого оценочного агентства American Start-up, 91,4 % владельцев успешных стартапов в своей рекламной кампании применяли контент-стратегию. О чем-то это да говорит.
Заказать анализ своего сайта, создание эффективной контент-стратегии и написание правильных статей вы всегда можете в нашей студии. Сделайте свой бизнес по-настоящему успешным!
© Студия копирайтинга «Ямбус»